Вольг таш

ВОЛЬГ ТАШ

- Знаешь, а на улице словно осень.
Вольг буркнула в трубку что – то невнятное, потом кашлянула.
- Воооольг, - позвал я. Ты здесь?
- Да. Кто это, - голос был какой – то странный…словно очень издалека. В трубке потрескивали помехи. Я думал такое бывает только в проводных телефонах…стоишь так в телефонной будке посреди опустевшего из – за внезапной прохлады и дождя города. А там тепло. Книга лежит толстенная, и ты не один вроде. Вроде так много народу. Можно позвонить, поболтать. Помню у нас телефонная будка была и я и сестра в любую погоду когда позвонить хотелось, а телефон спаренный был и соседи сидели на нем просто часами. Сутками. Оказалось потом что они уходили а трубку рядом с телефоном клали. Добрые.
- Это я . Юра…
- Не знаю такого…
- Я тебя отвлекаю?
- Да…
- Пока.
Тишина.
Я положил трубку и некторое время смотрел на черный блестящий телефон – печатную машинку.
Потом посмотрел снова на цифры в блокноте и набранные. Черт. На одну цифру ошибся. Сразу стало как – то легко. И весна показалась не такой дождливой и холодной. Надо же. А че отозвалась на имя? Совпадение?
Но звонить повторно почему – то расхотелось. Как что – то куда – то ушло. Отправил не по адресу. Я вот че хотел…поделиться ощущением осени посреди весны. Делаю так уже не один год…хотя познакомились зимой, встретились весной, потом снова стали вместе осенью…а сейчас как – то. Микс такой. А ощущения такие же. А я че сделал получается. По коммутатору не туда себя отправил. Там инфу приняли, да и куда она делась?
А для Вольг получается ниче не осталось. Это как две одинаковые смс с вопросом двум разным людям. В итоге – пустота. Зависает в воздухе. И сколько их так кружится в голове. Недоделок. Ты сидишь в трансформаторной будке, а в голове у тебя незабудки(БГ). Я бы добавил и еще куча митохондрий – маленьких ответственных термоядерных реакторов. Ведь бывают случаи самовозгорания человека…воды мало, горючего много – вот тебе  и Фукусима…хотя воды то полно вроде, вообще окружает, я если вниз и направо -  посмотреть – так половина мировых запасов. Бери нехочу. Тока управляющий почему – то другим занят. Выяснением отношений. И вот уже не та кнопка, и датчики показывают вроде все нормально, но их сотни, а видишь только 99…потому что чего – то одного не хватает. Сгорел человек говорят. Довели другие говорят. Он к этом (человек) шел третьи…
Эта женщина в окне – у нее лишь две дороги. Ладно. Послушала женщина эта песню – вот и третий путь. Право выбора. Как на встрече Нео с сотоварищами и Француза. А дальше что? -  опять две дороги… бинарный код. Бесконечное размножение правых и левых идей…центризм тоже не катит…вот те и пирамида.
Я. Я могу исправить свою маленькую ошибку мелькнуло в голове. И каскадная реакция. Мы не винтики в системе. Я ведь могу пусть даже через силу сделать что – то что хотел.
И я вышел из дома под весенним дождем с клочком бумажки в руках, пришел в ту самую телефонную будку. И одним броском набрал номер.
Два гудка. Три. Пять…
- Але.
- Знаешь, а на улице словно осень.
- Привет, - а я уток кормлю. Такая красота.


Интересные ссылки:

http://ru.wikipedia.org/wiki/-

http://dic.academic.ru/dic.nsf/sie/17370/ТАШ


Рецензии