Простая сказка или история одной женской истерики

-Знаешь, это была любовь с первого взгляда. Честно, я уверена, до сих пор ведь помню тот день.. Он подошел, улыбнулся и прямо весь засиял.
Мы проводили с ним много времени, виделись каждый день. Это было прекрасно) Я еще помню как он прижимал меня к своему телу и согревал своим теплом..
А потом что-то изменилось. Он стал все реже проводить со мной время, упрекать что я плохо выгляжу. Но ведь это его вина!
Я.. Я не знаю.. Ведь раньше он хвастался тем что я у него есть, а потом перестал внимание обращать..
А потом, в один день, он ушел. Или я осталась? Не знаю, в любом случае он потерял меня, оставил меня..
Это сейчас я понимаю, что он лишь использовал меня..
Она лежала на скамейке в парке и вспоминала-вспоминала..
Простая жизнь.
Просто шапка.


Рецензии