Игры в Чудинково. Штандер и Двенадцать палочек

     Штандер.

     Водящий подбрасывал мяч вверх с криком "Штандер" и выкрикивал любое имя, например, "Люба".

     Я должна была подбежать и поймать мяч. В это время другие ребята разбегались, как можно дальше от меня.

     Как только мяч оказывался у меня в руках, все замирали на месте и мне нужно было попасть мячом в любого ближайшего человека. 

     Если мне это удавалось, то парень, или девочка, в кого я попала мячом становились водой.


     Двенадцать палочек.

     На один ровный камень укладывалась небольшая доска, конструкция была наподобие качелей. Камень приходился в аккурат по середине доски. На один её край укладывались двенадцать палочек (веточек небольших). По другому концу доски водящий резко нажимал ногой, соответственно, палочки разлетались.
 
     В это время участники игры прятались.

     После того как водящий собрал все палочки, начинал искать ребят. Кого находил первым, тот становился водой.

     Большую популярность имел волейбол, сетка была натянута у колхозной бани. Однажды,  один мальчик поругался с братом и из вредности разрезал всю сетку ножом, хотел ещё проткнуть мяч, но кто-то ему помешал...

     Весело проводили время, придумывали разные игры.

     Моё родное Чудинково...


Рецензии