Любой ценой. Глава 4
Пословица.
- Встать!! - рухнув с кровати, порадовалась, что она такая низкая. В дверях стоял мой личный изувер. Терай Дулугус или как мысленно я его окрестила - седой. Как бы его описать? На вид лет пятидесяти, серые глаза, усы, щетина, телосложение среднее. Сильный, умный. Одним словом - хищник. Как и все здесь, - Через три минуты на заднем дворе.
Задумчиво проводив мучителя взглядом, с трудом поднялась на ноги. В Гильдии я уже четыре месяца. Распорядок дня не меняется: подъём, пробежка, завтрак, физическая тренировка с одним коротким перерывом на отдых, ужин, стрельба, сон. Никаких сверхнагрузок, но выполнение должно быть на высшем уровне. Параллельно седой обучал меня маскировке, стратегии и политике. Давал мне всё, что необходимо знать. И я училась. Самой мне казалось, что сейчас потребность в этих знаниях для меня была сродни жажде умирающего в песках человека.
Наскоро прополоскав рот и плеснув в лицо тёплой водой из плошки на окне, обулась и выскочила в коридор. На ходу собирая волосы в хвост, быстро зашагала к чёрному выходу.
- Доброго утра! - встрепенулся при моём появлении Грэг. На столе перед ним как всегда лежала конфета, а сам секретарь протягивал мне открытую ладонь, показывая белые зубы, - Прекрасна как всегда!
- Доброго! - послала я ответную улыбку. Почему бы не улыбнуться человеку, который улыбается тебе.
- Немногословна как всегда, - секретарь смахнул не существующую слезинку и бросил конфету. Поймав которую, я снова улыбнулась и скользнула в скрытую тяжелой портьерой дверь слева от секретаря. Проскочив маленький полутёмный коридорчик, заставленный различного вида хламом, вышла наружу.
Глаза резанул яркий свет и я машинально выставила вперёд правую руку, за которую тут же была схвачена и, не успев отреагировать, лежала на земле, уткнувшись носом в грязный снег. Мракобес и бездна!
- Убита, - седой "нежно" ткнул меня сапогом под рёбра. И так продолжается с первого дня...
**Четыре месяца назад**
- Что ты умеешь?
- Показать? - я призывно ощерилась и облизала губы. Седой хмыкнул.
- Драться ты понятно не умеешь. Оружием не владеешь, не стреляешь. Простейших навыков слежки нет, - чувствую себя ущербной, но молчу. Седой остановился и поднял глаза к небу, - Опыт убийств... Отсутствует. Девчонку можно не считать, - в груди кольнуло, но сдержалась. Наёмник покосился и продолжил, - Однако, собой владеешь ты мастерски. Умеешь соблазнять. Хм, это да... Пять кругов вокруг дома. Для начала.
Потом я бегала. Сначала стуча зубами от холода, постепенно разогреваясь, и даже начала входить во вкус. Мне до одури понравилось носиться по лесу, прыгать по деревьям, уворачиваться от ударов трости, которой седой нещадно лупил за промашки. Пытаясь попасть по нарисованной на заборе мишени, упрямо опустошала барабан. И постепенно цель становилась меньше, а попаданий больше.
Мне нравилась такая жизнь. Здесь, в Гильдии, она не была монотонной и однообразной какой показалась на первый взгляд. Люди приходили и уходили. Никаких вопросов, никаких ответов, отчётов. Все наёмники соблюдают негласные правила: запрет на драки и убийства в здании; укрывательство левых не возбраняется, но лишь с согласия секретаря; полное подчинение Совету Трёх. Это место укрытие для всех членов Гильдии. Они приходят сюда и занимают комнату. Живут, едят, тренируются. И снова уходят. Единственный постоянный здесь - Грэг. Если бы мы находились в центре города, а все люди вокруг не были профессиональными убийцами, я бы сказала, что Грэг - хозяин общежития, в котором проживает около пятидесяти жильцов.
Кухня, которую мне пришлось в первый же день искать самостоятельно оказалась в подвале. Печи, столы, морозильные пещеры. Ничего необычного. Поворов найти так и не удалось. Хотя готовая еда появляется там регулярно.
Комнаты не запираются, однако, зашедший в уже занятый "номер" может очнуться дня через три. Это если повезёт. Может и не очнуться. Во все двери вкраплены кусочки камнереда, в сочетании с деревом лёгкой породы способного проводить мощные заряды тока. Контроль за этим процессом осуществляется Грэгом. Связанный с каждой дверью и каждым камнем или дощечкой, он мысленно даёт "добро" на вход и право владения определённой комнатой. Наподобие симбионта он действует заодно с домом. Такой вид партнерства поражает. Человек и дом. Дом и человек. Их не двое - одно целое. Может именно это моё восхищение и подкупило Грэга. Узнав мою тягу к сладкому, он начал баловать меня маленькими кусочками шоколада каждое утро. Взамен я каждый вечер приносила стул и садилась рядом с ним. Мы могли молчать или же говорили обо всём: важном и не очень. Это помогло мне привыкнуть к новой жизни и вконец успокоиться. Преследования со стороны Матушки Розы уже можно не опасаться. Войдя в Гильдию и начав учиться, я стала неприкосновенна до конца обучения, то есть до того момента как возьму первое задание и получу тату.
- О чём задумалась, Бельчонок? - с преувеличенным интересом Грэг занимался рассматриванием моего лица через лупу, от чего один глаз у него казался непомерно увеличенным. - И как же тебя угораздило? Столько силы вложила в один удар. Если обратишься к столичным лекарям, сможешь избавиться от шрама. Если у тебя деньги есть. А у тебя их нет. Ай-яй, испортила такое красивое личико. Так что ты думаешь, м?
Болтовня секретаря кружит голову и в первые дни я даже пыталась запомнить тот объём разносортной информации, что он выдавал. Стараться понять этого человека невозможно. Но рядом с ним мне комфортно. Кстати, именно с его лёгкой руки "Белайна" стала просто "Белкой". Лично мне наплевать как называться, так что возражать было некому. Шрам на лице, который он рассматривает, остался после той ночи, когда я встретила седого. Неровная полоска пересекает щеку от подбородка до уха. Порез был неглубокий и зажил быстро, но шрам остался.
- Терай приказал самой выбрать основное оружие.
- О, как! Это серьёзно. Чему ты уже обучена? - Грэг наконец отлип от меня и теперь изучал руку, очевидно сравнивая её со столом, так как рассматривал их по очереди. Я сидела по правую руку от него, забравшись с ногами на неудобный жесткий стул и обхватив коленки руками. Над головой мирно жужжал светлячок, заливая коридор тёплым оранжевым светом. Красная потрёпанная ковровая дорожка довершала картину уюта.
- Рукопашке и стрельбе из револьвера и винтовки. Владение лёгкой рапирой тоже идёт не очень. Только и могу что ножики кидать.
- Да, тут тебе работать и работать. Полгода как минимум, - хмыкнув, Грэг отложил лупу, - Ты ведь понимаешь, как тебе повезло?
- Да, - ему не надо много слов, чтобы понять мои мысли, - Пора ложиться. Добрых снов, Грэг.
- А всё-таки, что ты решила? - улыбка в уголках глаз говорила, что он уже знает ответ, но всё же.
- Нож, Грэг. Конечно же, нож.
- Сладких грёз! Бельчонок, - я действительно рада, что пришла в Гильдию.
Свидетельство о публикации №214050501844