Стул

В дверь постучали.
-Войдите! - крикнул я.
Ручка провернулась и в кабинет, покачиваясь на всех четырех ножках, вошел стул.
-Здравствуйте, - еле слышно проскрипел он. - Это вы занимаетесь проблемами, связанными с... э-э, личной жизнью?
-Да-да, - потер переносицу я. - Проходите, присаживайтесь...
-Я постою, - печально ответил стул.
Он придвинулся вплотную к моему рабочему столу и смущенно заерзал.
-Понимаете, доктор, я чувствую себя ненормальным. Извращенцем. В моем кругу принято общаться с себе подобными - диванами, креслами и прочей, - его передернуло, - мебелью. А я... мне понравилась девушка...
-Ну-у, - всплеснул руками я. - Голубчик, так я вас уверяю, это абсолютно нормально!
-Да? - с недоверием спросил страдалец. - Таки вы умеете успокоить... Понимаете, когда она садится на меня, я испытываю невероятное чувство легкости, подъем, эйфорию... Доктор, вы меня понимаете?
-Ну право слово! - рассмеялся я. - я и сам испытываю если не один в один, но нечто крайне похожее, ничего девиантного в вашем поведении нет, уверяю!
-Это замечательно, - расцвел стул. - То есть, если я ей признаюсь - это не будет воспринято превратно?
-Нет-нет, все будет чудесно, уверяю! - я снял очки, наклонился и погладил стул по спинке. - Все у вас будет хорошо.
-Спасибо, докт...
Дверь с грохотом распахнулась и внутрь стремительной походкой ворвался толстяк Джефф, мой постоянный клиент.
-Доктор, вопрос жизни и смерти! - рявкнул он. - Эта сука опять...
Джефф рванул на себя стул и рухнул в него, как подкошенный.
Раздался жуткий треск и толстяк разломал стул на куски, рухнув при этом на пол.
-Что с вами? О Боже! - воскликнул я.
-Ну, - вздохнул толстяк, - жить-то буду...
-Да я не вам! - раздраженно отмахнулся я. - Это стулу... Он же был моим клиентом...
-Стул. Клиентом. Так... - повторил Джефф и причмокнул губами. - Знаете, я, пожалуй, обращусь к другому специалисту...


Рецензии