Бешеные выходные и другие приключения Андрея

Суббота. Утро. Город уже полностью проснулся после бесшумной и тёмной ночи. Рыжеволосое солнце вышло за горизонт и тёплыми лучами начало пробираться сквозь шторы в моей комнате. На часах 08:18 и, как бы не хотелось подольше поваляться в уютной постели, нужно было вставать и собираться в гости к бабушке в маленький, но очень любимый и родной городок Цюрупинск.

Утро было достаточно стандартным : открылся правый глаз, потом левый, за ними, как пуля, подскочило уныние с дикой виной о том, что в пятницу (точнее в субботу, ведь я сегодня опять отправился спать завтра) не лёг пораньше ; правая нога встала на пол, за ней - левая. Всё как обычно. Душ, кофе, бутерброды. Сбор "походной" сумки (сухой паёк, ключи, ручка, дезодорант, некоторые вещицы из серии "100% cotton"). И это всё не взирая на то, что ехать было самый максимум (ну, с ветерком, так сказать) - 30 минут.

Всё готово. Свет, газ, вода выключены, входные двери закрыты. Что еще нужно для счастливого путешествия? И вот, шагая быстрыми, по отношению к дороге, параллелепипедами на автобусную остановку я уже чувствовал некоторым местом, что день будет удачным. И полностью в этом не ошибся.

Не успел я даже выйти из машины, как на телефон поступил звонок от одного из моих лучших друзей - Дениса. Слово за слово, туда-сюда, и он меня приглашает прогуляться в компании его товарища Леонида на нашу речку и пособирать гербарий. Ну, собственно говоря, чем же еще заниматься бедным студентам в субботу? Это всё естественно и даже не безобразно. Эх, даже не знаю что Вы там только что подумали, но всё дело вот в чем : Денис, как и Лёня, учатся в агрономическом институте и учитель ботаники дал всей группе вот такое вот интересное задание.

Забежав домой я только и успел, что поздороваться и поцеловать бабулю и скинуть лишний груз (сумку с сухим пайком, ручкой, ключами и дезодорантом) и даже не переодевшись в более "не жалко выкинуть" одежду побежал на наш "контрольный пункт встречи" - магазин "Золотой карась". Да-а-а-а, то еще название. Если говорить по правде, то цены там как раз соответствующие.

Стою, жду, хожу в разные стороны света. Наконец, где-то вдалеке, идут два знакомых лица с пакетами какой-то уже набранной травы. Кстати, странно, что никто по дороге к магазину их не остановил и не попросил предъявить документы и справку с места жительства. Хотя, кто его знает...

Погода начала ухудшаться. Видно тоже чувствовала что-то неладное во всём этом. Черные тучи всё больше сгущались и создавали нерушимый комок серого неба. Потихоньку начал накрапывать дождь. И мы, втроём, уверенными шагами да под весёлые разговоры всё быстрее и быстрее шли к реке, собирая по пути разные растения. И вот уже 5 минут до заветной цели и они почему-то внезапно свернули налево.

-Нужная нам трава растёт только там - сказал Лёня и жестами указал на почти противоположный путь.

Да, особенно мне, как повару, эта трава очень нужна! А-ха-ха.

Хотя чего уж тут говорить! Зато выбрался на природу вместе с друзьями. Чистый воздух после недавно прошедших коров, жужжащие над ухом комары размером с ладошку. Всё как положено у нормальных и приличных людей. Я то еще думал, чем же мне заняться на выходных! И тут такая удача!

Денис с Лёней собирали разную траву, я всё это дело нёс в пакете и ничего не предвещало беды. Где-то за горами грязи и жуткого непонимания, что мы тут вообще делаем, виднелась лужа метров пять в диаметре. И тут до нас доходит, что это тупик. Или идти по воде (точнее по тому, что от неё осталось) или идти назад. Шаг вправо, шаг влево - расстр... ой, грязь, тина и непонятная жидкость серого цвета. Никак не пройти!

-А давайте снимем обувь и пойдём босиком! - крикнули они хором.

В холодное болото под дождь и голыми ногами да после болезни... Знаете, я как-то не решился. Оно и к лучшему. Да и вообще всё, что не делается - то к лучшему.

Помните песню "Дружба крепкая" ? Так и здесь. Денис с Лёнькой решили, что не бросят меня на произвол судьбы и пойдут со мной и в огонь, и в воду, и в болото. Собственно говоря так оно и получилось. После продолжительных попыток перейти эту зловещую лужу в обуви по бревну, которое они нашли где-то поблизости, все поняли, что дела с этого никакого не будет. И тут к одному из моих приятелей приходит гениальная идея взять меня за руки и за ноги и просто перенести над поверхностью всего этого... кхы-кхым. До того, как это произошло, конечно никто не подумал о том, что лишние 65 килограмм ну никак не добавят никому комфорта. Лёня весь в грязи, а про Дениса, который провалился в странное вещество черного цвета из-за моего веса и находился по пояс в этой жидкости - я вообще молчу и даже говорить не хочу. И я также молчу о том, что всё это происходило с таким диким смехом, что у нас просто ехали ролики за шарики. Один смеётся, второй еще громче, третий ржёт с них. Простояли мы так... Даже не знаю сколько. В этот момент время просто перестало идти, будто обернуло свой взор назад и наблюдало за всем этим кошмаром. Ногами я, естественно, уже в воде. То моё интересное место, которое утром чувствовало, что день будет удачным - в пяти сантиметрах от тьмы и ужаса нашего города. Хорошо хоть обувь не промокла! И то радует! Хотя нас тогда всё радовало. Можете себе представить трёх как бы уже "взрослых людей" на болоте с пакетами травы в субботу? Двое из которых несут третьего, постоянно смеющегося, за руки и ноги через всё это чудо природы? Надеюсь, что Вам не получилось это сделать! За все мои целые и немалые 18 лет - такое случилось впервые. Но это еще не конец...

Наше счастье было в том, что мои спасители успели сделать полтора шага вперёд. И именно из-за этого с их помощью я еле-еле смог достать правой ногой край бревна, которое в свою очередь упиралось в шины от автомобиля, тем самым не особо болталось в стороны и не тонуло на дно. Собрав все силы, что остались от душераздирающего смеха, я прыгнул и с удачной посадкой оказался на "берегу" в огромных ковычках. Помог выбраться друзьям и не успели мы отойти от предыдущего шока, как впереди нас ждало следующее - еще одна лужа, но теперь она была не круглой, а длинной, глубиной по щиколотку. Тут уже за руки и за ноги взяться ну никак нельзя было - слижком скользко, упали бы все трое. Денис предложил залезть к нему на спину. Ну, мягко говоря, ничего с этого не получилось и я еще больше погрузился ногами в счастье нашей жизни.

И куда уж такой день и без еще одной гениальной идеи! Рядом, с правой стороны, рос камыш высотой наверное чуть больше одного метра. И я ж давай, как горный козёл, по этому камышу левой-правой ать-два да побыстрее, чтобы ноги не намокли. Ать-два, ать-два!

З Е М Л Я! У Р А! Столько радости было! Словами не передать - нас нужно было видеть! Комедия да и только! Жаль некому было снять это всё на видео - взорвали бы весь интернет, ей Богу.

Дальше мы пошли в сторону моста над рекой "Конка", чтобы укрыться от уже очень сильного дождя. Денис с Лёней помыли ноги от чего-то непонятного, обулись и мы, недолго переждав ливень, отправились домой с весёлыми и счастливыми улыбками на довольном лице, пакетами травы и мокрыми штанами. Ну, от воды, разумеется! :)


Рецензии
Меня вообще не так просто рассмешить... Но вот автору удалось) Замечательный день, замечательные друзья! Люблю легкий сарказм и интересные метафоры)

Алина Ангельская   31.01.2015 19:40     Заявить о нарушении
Большое спасибо :)

Андрей Удовёнок   31.01.2015 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.