Калина. Песня

За далекой речкою,под далекой горкою
Цедит ночка темная светлую росу.
Эх, калина красная,что ж ты стала горькою,
Как тебя такую я людям понесу?
Эх, калина красная,что ж ты стала горькою,
Как тебя такую я людям понесу?

Вспоминаю я тебя над рекой нависшею,
Как певалось весело ночью соловью.
Но,тебя не вижу я,но его не слышу я
Там,где я гнездо свое в одиночку вью.
Но,тебя не вижу я,но его не слышу я
Там,где я гнездо свое в одиночку вью.

Встречи были частыми,стали встречи редкими,
Без меня состарилась мать в родном краю.
Не клонись же красная зелеными ветками
В час,когда склоняю я голову свою.
Не клонись же красная зелеными ветками
В час,когда склоняю я голову свою.


Рецензии
Стихи замечательные. Тем более я знаю, что на эти стихи вами написана музыка. И песня прекрасно звучит в исполнении группы женщин.

Лилия Шумакова   14.05.2014 18:47     Заявить о нарушении