101 День

Сотню дней я видел вас
И вы, меня невольно замечая
Смущались от моих смотрящих глаз,
За мною осторожно наблюдая.

Увидев ваш впервые лик,
Опутанный лучами из окна,
Застыло сердце в тот же миг,
И вы взглянули на меня.

День за днем я любовался вами,
Уводя в сторону свой взор,
Когда вы неловко замечали
Взгляд пронзающих игол.

По утру я предвкушал
Очередную встречу с вами,
Увы, но я не знал
Ждете ли меня вы сами.

Сотый день канул в небытие,
Утренний восход  блестел в лучах.
Я видел вас во сне,
Откровенных, страстных снах!

Я вновь желал увидеть вас,
Признаться в чувствах терзающих внутри.
Увы, в сто первый раз
Вы были влюблены.

Вы очарованы не мною,
Без ума от вас другой.
Я сдался сразу и без боя,
Я был такой слепой.

Избегал я встречи всякий раз
И понимал, вы не моя.
Я боялся, что влюбился в вас
Я боялся, что не влюбитесь в меня.


Рецензии
Любовь прекрасное чувство. В конце чётко мысль ясна, в середине не очень. Понравились последние две строки.

Маргарита Репаловская   14.03.2015 20:56     Заявить о нарушении