Вагон. Перон

Вагон. Перрон. Стучат колеса.
Прошли года и поняла,
Что в день тот я вошла
Не в тот вагон. И зря
Как зря…
Тогда была я слишком
Молода, легка, проста.
Аж в горле ком, как сон,
Кошмарный сон и не спроста
Как неспроста!
В груди засела крепкая
Заноза острая. Тогда
Еще нажать могла
Стоп-кран, но не смогла
Но ведь могла!
Тук- тук, тук-тук
В такт сердцу моему…
Прошел ни месяц и не год
И вот, в глаза ему смотрю,
Гляжу…
И вижу отражение
Своих пустых,
И трудное скольжение
Как одолжение твоих,
Твоих немых!
И повернуть нельзя,
А изменить – все зря.
Конечная пора
На выход, но куда…
Куда?
Как никогда беда,
Знак «стоп» и ночь
Ах, ночь!
Скрывает луч и путь
И нет конца!
Куда свернуть?
Чтоб только ни петля!
Петлять нельзя!
И вдруг я поняла,
Что ты моя беда!
Брезжит утро? Да!
Да, Ура! Ура! Ура!
Вагон. Перрон. Стучат колеса.
Прошли года и поняла,
Что в день тот я вошла
Не в тот вагон. И зря!
Как зря…


Рецензии