Вкратце обо мне и о моих тараканах

Привет всем. Как вы уже узнали из моего резюме, я-Ася Авокаду. Из Питера, но живу в маленьком городке Майкопе, Республика Адыгея. До самого приезда в Майкоп, я даже не догадывалась, что существует такой город.
Майкоп-это большая деревня, которая дегенерируется и становится городом. Для меня это было ужасом, после 9 лет жизни в Питере, приехать так в называемую деревню. Если бы мои родители я бы еще все жила в Петербурге.
Мои родители развелись когда, мне было 9 лет, и я с мамой уехала в Майкоп. Почему именно Майкоп? Потому что, именно в этом городе есть мамины родственники, которые собственно и приютили нас. Нет, не в коем случае, мой папа не выгонял нас, мы сами ушли. К папе я приезжаю на каждые каникулы. Ну в общем, как Вы заметили мои родители общаются.

Моя фамилия АвОкаду, ударение на букву О. Моя фамилия очень странная и не русская. Хотя сама я русской национальности. Из-за этой фамилии в школе моя кличка "Авокадо" или "Фркутитк"... Вообще у меня много кличек. Но самая каверзные, " Ушастик" или "Чебурашка".Эти прозвища дали мне в честь моих ушей. Они не огромные, но и не маленькие. Под волосами их даже не заметно, но вот если я собираю волосы, начинается время издеваться на Асей. Я не комплексую по поводу ушей, наоборот я не прячу их. Я считаю, что со мной будут дружить и с большими ушами и полюбит тоже с моими "чебурахами".
Я учусь в 6 классе. В Майкопе я сменила 3 класса и две школы. Не буду вдаваться в подробности, это произошло из-за того, что я переехала в другую квартиру и мне было далеко ездить.
У меня замечательный класс. Нас всего 21 человек, а когда я училась в Питере нас было 35! Я нашла лучших друзей Это Фотя, Денис и Макс. Оказалось с Фатимой у нас в один день день рождение, но я её на один год старше, так как она потеряла детство в 6 лет(всегда сочувствую таким людям). Я пришла в этот класс в пятый год учебы. Со мной в класс пришли те самые Денис и Макс. МЫ хорошо подружились и стали лучшими друзьями, а вот с Фатимой мы начали отлично общаться в 6классе.
Школьная любовь дело глупое, но чёрт возьми сильное. Я и Денис влюбились в друг друга. Стали даже встречаться. Представляете в 12 лет. Ну это конечно было по детски, но как сказал Пушкин,-"Любви все возрасты покорны". Мы стеснялись оба, и я его бросила, ну бросила слишком громко сказано. Смысл таков, что мы "расстались". Все пошло так, что я его люблю. Ну может не люблю а чувство собственности, привязанность. А ему совсем недавно понравилась Фатима. Она хорошая девочка, и с фигурой. Но просто обидно, что я поняла, плохо мне без него, но нравится ему другая. А я ему просто надоела. Он увлечен ею и только ей. А меня как использованный контейнер выбрасывает.
И что будет дальше не кто не догадывается. Остается только
ждать...ждать...и ждать.


Рецензии