Спасай взятых на смерть

«Спасай взятых на смерть,
и неужели откажешься от обречённых
на убиение?» (Притчи 24:11)

Одержимость власти Западного мира, и большей части их общества ныне проявляется -
в мелочности, в насекомовидной жестокости, в хладнокровии,
в узости души и ума, в равнодушии, в местечковости, в желании верить лжи и лукавству средств массовой информации.
Они дети отца лжи, дети равнодушного дьявола, дети сатаны-убийцы!

Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.

Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

А как Я истину говорю, то не верите Мне.

Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?

Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.

На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?

Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.

Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.

Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.

Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек.

Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь?

Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.

И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.

Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.

На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет,- и Ты видел Авраама?

Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.

Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.
Господь Иисус Христос

У Славян генетически душа иная - не мелочная, сострадающая, теплокровная, широкая душа и разум, великодушная, желающая постичь истину. Славяне - дети Слова, Дети Божьей Славы, сыны Истинной Победы Воскресшего.
(Над Словом от Бога многие в душе посмеются, но когда придет Антихрист, они вспомнят сказанное, и вспомнят, что только русские не поддались песням Крысолова Единой Европы Гитлера)
Русские - потомки сына Ноя - Иафета,
только под его рукой спасенные народы найдут защиту!
Мир вспомнит, Кто спас народы от Фашизма.

У Славян нет одержимости Западом в такой форме как во всем мире.
Вот почему мир Захода желает погасить Солнце Иафета, Христа, Который отдал шатры Сима России нынешней и грядущей.
Да восстанет Восток Свыше над многострадальным сердцем истинно русских, в ком душа милосердного Иосифа Девы Марии...

Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. Евангелие от Матфея

Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь.
Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый.
Предаст же брат брата на смерть, и отец - детей; и восстанут дети на родителей и умертвят их.
Господь Иисус Христос
__________________________________________

И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных
за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный,
не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?!

И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое
землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как
кровь.

И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром,
роняет незрелые смоквы свои.
И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с
мест своих.
И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные,
и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,
и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего
на престоле и от гнева Агнца;
ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?
Откровение Иисуса Христа 6

ОДЕССА ОТДАНА В РУКИ ФАШИСТОВ ЕВРОМАЙДАНА.
Идёт тотальная зачистка Одессы. Михаил Долгов
http://youtu.be/3d4Vn34K59o

(Одесса - в подвале Дома Профсоюзов еще нашли 160 трупов.
Просто трупы в подвале. Убитые от огнестрела и зарубленых топорами!!!!
есть дети, забежавшие с матерями мимо проходящих!!!)
http://vlad-dolohov.livejournal.com/876486.html

«Спасай взятых на смерть,
и неужели откажешься от обречённых
на убиение?» (Притчи 24:11)

Фотография: 
https://vk.com/id123528995 Julia Izotova
Юлия Изотова была убита при поддержке Запада, неонацистами Евромайдана
вчера 04.05.2014 в Краматорске (Восточная Украина) .
Ей был всего 21 год!
Молодая медсестра смотрела с надеждой на светлое будущее.
Покойся с миром, девушка...
Мы не простит, мы не забудем.


Рецензии