И назван мой город героем

По поводу своего личного отношения к Украине и украинцам я уже однажды высказывался в том плане, что есть-де очень сильная обида на них за антироссийские лозунги майдаунов, и понадобится много-много лет, чтобы эта обида сгладилась. Потом случился Крым… Потом в Донбассе началось восстание, и мое мнение о жителях Украины несколько качнулось в лучшую сторону. Но сейчас я вижу: первая мысль была вполне верной.

Одесса… к этому городу в России всегда относились с особой любовью. Наверное, в самой Одессе не ходило столько одесских шуток и анекдотов, сколько их ходило и ходит в нашей стране. Баста. Одесский юмор отныне будет вызывать у меня только рвотные позывы. Фотографии и видео сгоревших заживо людей видели все. Лично я даже услышал этот неповторимый запах обугленного человеческого мяса через монитор. А одесситы… ну что одесситы? Одесситы сидят дома.

С детства нам рассказывали про город-герой «у Черного моря» - Одессу. Не только в книгах, но и в песнях прославляли его. А вот про Славянск и Краматорск не слышал почти никто. И? Где твой героизм, Одесса-мама? Даже если верить пророссийским СМИ, освобождать задержанных выживших погорельцев к УВД пришло не больше тысячи человек. А говорят – около двухсот. Это со всего города? Мда… сила, что и говорить. Да у них только родственников должно быть намного больше!

Есть еще неподтвержденная информация, что по поводу сожжения «колорадов» жители Одессы выразили массовое ликование и безоговорочную поддержку. Вот этому я верить не хочу, потому что если это хотя бы отчасти правда, Украина подлежит полной санации. Как поступали монголы – «кто дорос до чеки тележной». Уж если Одесса…

Ладно, не будем о самом плохом. Но сидеть дома, когда по твоему городу бегают бандиты с «коктейлями Молотова» и дубинками, убивая и сжигая мирных людей – это позиция черепахи, втянувшей голову в панцирь и думающей, что таким образом из нее не сварят суп. Сварят, еще как. Собственно, это и есть лучшая поддержка «Правому сектору» - ни во что не вмешиваться и ждать, когда же все само собой рассосется. Уже не рассосется и не закончится. Ще не вмерла Украина? А чего тогда так воняет... горелым мясом?!


Рецензии