Есть что-то в тебе..

Есть что-то в тебе, что меня цепляет,
За руки хватает, убирает ладони от лица,
Заставляет смотреть глаза в глаза
И смеяться..смеяться..смеяться..
Мы оба ужасные..правда-правда
Не верь им, они заблуждаются наивно,
Желая верить в чудеса,
Что ты белый зайчик, а я твое воплощение
В женском теле..такая чепуха..
Проходить дверь-вертушку в магазине
И застрять там, ходя по кругу и целуясь,
Получить дверью по лбу и обнаружить
Толпу зевак..
я ломаю каблук и ты, подхватываешь
Меня на руки и под восхищенные взгляды
Тех, кто боится жить и неодобрительные тех,
Кто не живет..
 несешь к машине..и..
Бросаешь прямо в огромный белый сугроб
Ненавижу тебя..знаешь об этом?
Но почему-то так смешно, что мы не можем остановиться
-я разлюбила тебя! уезжай и не приезжай!
Кричу на заснеженном балконе, перетаптываясь
Замерзающими ногами по снегу..пока ты идешь к машине
-ненормальная! мороз! ты голая!
не голая, не голая, это трусики и майка- это пижама!
Гневно хлопаю дверью балкона! И сажусь на корточки,
Прислоняясь к холодной двери, поджимаю ноги и обхватываю
Их руками..
-ну и пожалуйста, катись! А сама считаю про себя:
Один..два..три..все, если до десяти досчитаю, а ты не вернешься
Конец!

Так больше не может продолжаться..
Четыре..пять..шесть..
Вот он поворотный момент..
Закрываю лицо ладонями, чувствуя как слезы
застывают льдинками в глазах, не проливаясь как раньше.
Все..нет так нет..проехали..
Все было сразу слишком сложно..слишком:
жить на две страны, считать дни и недели
до встречи..значит не судьба..
Стараюсь не замечать, как сквозняк дует
От куда-то изнутри, словно из сердца..
-значит не судьба!
Не замечаю, что говорю это вслух..
-не судьба! Кричу во все горло и замечаю как
Дрожат пальцы рук..
-э! ты грозишь мне с лестницы, задирая голову
Вернулся! И бесшумно вошел в дом,
Радость начинает захватывать меня против моей воли
-сейчас кто-то получит! что значит не судьба?
Семь..восемь..девять
В три прыжка ты наверху, хватаешь меня в объятья
-Вот медведь, ты мне кости сломаешь!
-Ты не уезжаешь? Смотрю, как снежинки на твоих
ресницах превращаются в капельки, и жду твой ответ..
-ты едешь со мной..и это не вопрос..

Боже, как давно это было, мы такие же
Ужасные..спорим обо всем на свете
Просто так из вредности..смеемся,
Разыгрываем друг друга..я также как
годы назад одеваю утром твои огромные тапочки,
Оставляя в ванной розовые.. мои для тебя..
ты уже привык и злишься, приходя возмущенно
Меняться тапками, скорее для соблюдения
Традиции..обещаешь подарить мне пару белых..
Вот только еще раз! и рассеянно ставишь чашку не
помыв, в отсек с чистой посудой, а я не упускаю
Случая подразнить тебя "за склероз"
А потом мы идем гулять во двор
И смотрим на огромные деревья, вспоминая,
Какими маленькими они когда-то были
И наши дети тоже, и внуки.. они все сговорились
И растут очень и очень быстро..
А я наверное старею, да-да не спорь,
Это маразм, определенно, никак не меньший
Чем твой..мне часто приходит в голову, что
ВСЕ это потому что я когда-то не сказала -"десять!"
А может и нет..может потому
Что есть что-то в тебе, что меня цепляет
За руки хватает, убирает ладони от лица
Заставляет смотреть глаза в глаза
И смеяться..смеяться..смеяться..


Рецензии
Спасибо! Очень искренне и чувственно) Очень понравились Ваши произведения)

Мария Воронецкая   09.10.2014 18:37     Заявить о нарушении
Мария, спасибо :)

Алиса Нелиса   09.10.2014 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.