Из огня, да в полымя

 
 Из огня, да в полымя

     Жарким летним днем, спешу домой после работы и,
пробегая мимо книжного развала, замечаю  небольшую
брошюрку, название которой меня заинтриговало - 
«Кем ты был в прошлой жизни». Естественно я купила
ее и, сунув в сумочку, спустилась в прохладу метро.
Хоть здесь можно  было немного отдохнуть от
неимоверной жары нынешнего лета. Вот и нужная мне
станция, поднявшись на эскалаторе, снова оказываюсь
на адском  пекле. Захожу в магазин. Хорошо,что хоть
здесь есть кондиционеры. Не торопясь выбираю нужные
мне товары. Расплачиваюсь и опять на улицу,где на
солнце даже асфальт плавится. 
     Придя домой,  закрутилась с домашними делами  и
забыла о своей покупке, а вспомнила о ней лишь
только тогда, когда  собралась  ложиться спать.
Захожу в спальню  и вижу  спящего с включенным
светом и раскрытой книгой  мужа.   В комнате
душно,  иду на балкон. Прохлады не чувствуется и
здесь.  Полюбовавшись  ясным звездным небом,
тихонько, чтобы не разбудить супруга, ложусь в
постель и, понимая,что все равно не уснуть, достаю
книгу. Устроившись   по удобнее и направив  свет бра
на книгу   так,  чтобы  он   не мешал спящему,
начинаю ее просматривать.
     - Ага, можно подсчитать, кем же ты был в
прошлой жизни, ну что же сейчас попробую, -  беру с
тумбочки листок бумаги с  карандашом. -  Так, начну
с мужа, ой, оказывается, он у меня в прошлой жизни
был краснокожим,   –  тихонько хихикаю.  - А что,
вполне возможно, -  посмотрела на супруга. - Он
рыжеволосый  и кожа имеет красноватый оттенок, как у
всех рыженьких,  - снова улыбнулась. - Тогда кем же
была я сама то? Ого, английской Леди!!!!  А почему
бы и нет, элегантности и вкуса мне не занимать, -
довольно ухмыляюсь,  задрав  свой курносый нос. -
Хвалила себя калина, я с медом хороша! 
     Вот это парочка – абориген и леди! Ядерная
смесь! Хорошо, что сейчас не 18 век! Закрыв рот
ладонью, утопаю носом в подушке, чтобы не разбудить
своим смехом мужа.
     - А кто же тогда  наши дети? Ну, уж нет, на
сегодня хватит экзотики, спать, спать, спать! -
Выключаю  бра и и  проваливаюсь в сон.
     Просыпаюсь от поцелуя, и понимаю, что  это муж
пытается  меня разбудить таким образом. Но нет же,
нет, мне снился этот поцелуй, Господи, мне, же
снилось сейчас, что-то очень красивое и приятное.
Да, мне снилось, что я была английской Леди, да не
просто леди, а королевой и в одно мгновение весь сон
промелькнул у меня перед глазами.
     Да, я Королева Англии, молодая красивая, а
рядом  король, старый муж, грозный муж. Только вот
люблю то я вовсе  не его, а вон того молодого
рыцаря, что служит в королевской охране. Каких
трудов мне стоило добиться от короля его перевода во
дворец, к каким ухищрениям я только для этого не
прибегала. Этот красавец - старший брат моей лучшей
подруги и я с детства была в него влюблена, а он  не
обращал на меня никакого внимания. Неуклюжая 
Девочка  подросток не достойна была его внимания, а
вот теперь он мой раб и глаз не сводит со своей
королевы!
    Как тянется время, скорее бы   все закончилось
и король покинул  дворец, а я могла бы обнять
любимого. Но вот наконец-то королевский прием, по
случаю  его убытия в войска, окончен. Гости
разъезжаются, а король готовится в поход. Как же
долго он собирается, время тянется очень медленно, я
мечусь по своей комнате в ожидании вести об отъезде
супруга. Какой-то шум раздается в коридорах дворца,
кажется это король, да он идет проститься со мной и
дать последние указания. Я приседаю в низком поклоне
перед повелителем, стараясь спрятать свои счастливые
глаза от его пронзительного взгляда. И вот, 
наконец,  даны все рекомендации по моему примерному
поведению в его отсутствии, король целует меня, едва
коснувшись
щеки, и наконец-то удаляется. Я подбегаю к окну,
выхожу на балкон и радостно машу платком уходящему
экипажу.
     Свобода! Даю сигнал своей верной служанке, а
уж она-то точно знает, что надо делать. Подобрав
юбки,  быстро иду в дальний угол дворца, в потайную
комнату, где уже ждет меня возлюбленный. Открыв
двери   попадаю прямо в его объятия, сладкая истома
разливается по всему телу, любимый впивается в мои
губы жадным поцелуем, и .................в этот
момент я понимаю, что это уже не сон, а явь.
Крепко обняв супруга прижимаюсь к нему всем телом:
- Про длись, про длись мой сон, хоть на мгновение!   


Рецензии