Случай из жизни

  Случайно нашел свой ежедневник 3 летней давности и ржал над собой же, подрабатывал сторожом на складе с ведущей туда железной дорогой для выгрузки товара, ночь я дремлю вдруг звонок, открывай ворота вагон ставить будут услышал я в телефон глянул на время 4:38 встал закрыл свою холобудку положил ключи во внутренний карман и так и не проснувшись пошел, температура была -32 градуса и ключ в замке просто рассыпался когда я его проворачивал простояв там около 2 х часов и не добившись результата все тоесть я и железнодорожники по ту сторону ворот решили оставить это дело до утра я злющий пошел назад и у самого домика понял что посеял ключ. Небуду больше растягивать но не долго думая этот замок я разломал вместе с дверью потом около часа восстанавливал, но это еще не все уходя домой я СЛУЧАЙНО нашел ключ от этого домика смотрел на него наверное минут 10 в ежике не написано но думаю так и было, короче веселая выдалась смена.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.