Механизм 2 Глава 7 Планы Зета

Глава 7 Планы Зета
За город..особняк К..

-Господин, учёные прибыли!-сказала Юки как можно громче. Юки стояла за дверью пытаясь расслышать ответ и наконец услышала:-Я скоро подойду!..
Войдя в переговорную Юки сообщила господам что хозяин скоро подойдёт. После того как она вышла поднялся шум -Зачем Зет(кодовое имя) нас сюда позвал?!Не уж то он хочет возобновить запретный проект(о совершенном оружие)!-закричал один из них -Господа успокойтесь, уже пора вновь это сказать, что это невозможно создать оружие, что будет полностью уникальным!-ответил человек сидящий спиной к своим коллегам. Но никто из них не знал имя другого, всё было засекречено, отчасти это было заслугой главного Сэма Квинта( или же Зета)! Зет вошёл в комнату, с красивым интерьером,он окинул взглядом комнату в которой прежде не был и людей, старых знакомых. Человек в белом костюме встал и улыбнувшись протянул руку, среди криков других он просто молча смотрел и ужасно улыбался.-Полтергейст, рад вновь видеть тебя!-сказал Зет пожав старому приятелю руку и сев за стол. Тот вновь лишь ужасно улыбнулся, он знал о проекте больше всех, он был близок к разгадке но не вышло.-Зет, думаю уже все в нетерпении услышать ваш план?!-сказал Полтергейст продолжая ужасно улыбаться. -И правда, Полтергейст, Икс, Тик, То!Я вас позвал не так просто чая попить, у меня есть предложение я собираюсь улучшить броню и создать что-то уникальное!Вы со мной!?-сказав это он положил руки на стол и посмотрел на потолок. Всё до сих пор молчали, один всё таки решил сказать:-Я согласен!-это был мужчина среднего роста лет 35-ти, его кодовое имя Тик. -Если Тик согласен, то я тоже!-сказал его брат одного возраста, кодовое имя То.
-Меня это заинтересовало, чувствую что-то безумно интересное?!-сказал жутко смеясь Полтергейст, он был  невысокого роста, его борода была до сих пор чёрной а на волосах уже почти появлялась седина.Остался ещё один человек, это была единственная женщина в их проекте, её кодовое имя Икс она была 29 летней женщиной уже с семьёй.-Это глупо, всё начинать сначала! Но я присоединюсь!-сказала она с улыбкой смотря на всех..
Зет вышел из переговорной, в нему подошёл Полтергейст и спросил:-Всё подготовки к повторению эксперимента номер 3, думаю мы скоро сможем узреть совершенное оружие и уничтожить мир..хахааххаа! -Будь осторожней, многие могут заподозрить что проект вновь запущен!Лучше им не знать, до поры до времени!-Зет ушёл в неизвестном направлении.
-Опять ушёл?!Уф частично я не могу понять его, мне совершенно не хочется быть против Эри!-думала Юки сидя на крыше особняка в одиночестве.

Конец 7 Главы


Рецензии