Ленкино счастье Глава 8

                Глава 8

        Но на этот раз Ленка сама влюбилась! Это было видно и Марина сгорала от нетерпения, но слишком хорошо знала Ленку чтобы сделать первый шаг самой, подтолкнув ее к разговору на волнующую тему.  Нужно было совсем немного терпения и все, что вызвало перемены в Ленке, выплывет наружу, обговорится вдоволь, продумается и новой аурой спокойно уляжется в понимании обоих подруг. Так оно и случилось.

       В скором времени, после уроков, усевшись на школьной спортивной площадке на врытые наполовину в землю покрышки от грузовых автомобилей, служившие спортивным уличным инвентарем на уроках физкультуры, Ленка, уставившись в истоптанную местами землю, спросила: « Марин, что ты думаешь об Андрее Ефимове?». И не дожидаясь ответа, поведала о том, как встретилась взглядом с Андреем еще 1 сентября, как он улыбнулся ей, как на другой день снова увидела его в столовой и ей показалось что он слишком пристально смотрит на нее, что он симпатичный и совсем другой, непохожий на местных,    как хорош он в темно-сером костюме..... и вообще , ей надо похудеть.

      Из всего сказанного было ясно как белый день, что Купидон не только пролетел над Ленкой, но задел ее белоснежным крылом и возможно, выпустил стрелу, попав в самое уязвимое девичье сердце. «Но ведь он дурак,-подумала Марина, но не решилась произнести вслух,-да, симпатичный, высокий, но ведь он малодушный какой-то!»  Андрей на самом деле не обладал какими-либо признаками мужества, походка соответствовала благодаря спортивным тренировкам, но вот взгляд был добродушный и совсем не решительный, совсем немного с хитринкой и кокетством, скорее напоминавший взгляд невесты, знающей о своей неотразимости и раздающей улыбки гостям на свадьбе.

    Ленка раскраснелась, ковыряла ноготком пряжку на школьной сумке и как-будто стеснялась смотреть Марине в глаза, боясь увидеть насмешку или упрек в глазах подруги. Она боялась быть уличенной в проявлении слабости, слабости в чувствах, боялась быть осужденной подругой за влюбленность и, не дай Бог, если это не окажется взаимным и ее причислят к числу «сохнущих по Ефимову». Вроде как влюбиться в Андрея много ума не надо, и эта туда же! Нет, не хотела и боялась этого Ленка, как огня!

     Чего же хочет она, чем должно увенчаться ее стремление, что сделает ее счастливой в конце концов!!! Наверное, даже сама себе она не могла ответить на этот вопрос, не то что озвучить его, пусть даже самой близкой подруге! В настоящее время  ей хотелось только одного, чтобы Андрей продолжал улыбаться при встрече с ней, отчего сердце ее начинает биться быстрее и откуда - то из пяток вверх по всему телу вырывается бурным потоком жар, застывая багрянцем на ушах и щеках, чтобы случались эти мимолетные встречи    чаще и не только в школьных коридорах и чтобы не были они мимолетными, а достаточными для того чтобы поговорить и насмотреться друг на друга! Но необходимо чтобы Андрей сделал первый шаг, а уж Ленка отзовется непременно и поддержит, и придумает о чем говорить и куда прогуляться.

     И понимала Ленка что Андрей не совсем отвечает ее идеалу, разве что одевается хорошо, но совсем нерешителен. Поэтому для поддержки Андрея и создания благоприятной обстановки для    «первого шага»    с его стороны, необходимо было что-то срочно придумать, какое-то    совместное дело, которое, как говориться, объединяет.

     Идея пришла легко и быстро, вместе с сентябрьским золотым листопадом, означающим приближение дождей и грязи на улицах и началом подготовки к очередному осеннему балу. На Ленку возлагали надежды как на имеющую неплохой опыт в организации подобных мероприятий, и не зря, потому что уже на первом собрании, проходившим обычно не особо активно и вяло, она закидала всех новыми идеями, и настоятельно рекомендовала в качестве ведущей, предшествующего танцевальной части, концерта себя и Андрея Ефимова, никогда прежде не принимавшего участия ни в одном школьном мероприятии! Никто и не успел возразить, да и не собирался это делать, зная что с Буряковой лучше не спорить, тем более что роль ведущего не подразумевает наличие особого таланта, а сводится к зачитыванию со сцены громким голосом    написанного на бумажке текста.


Рецензии