Унеси мои невзгоды Часть1

Пролог.
Интересно, а вам ведомо что такое боль? Вы можете быть взрослым человеком, добившимся много в жизни, и пережив много боли. А может, вам не знакома боль?
Вы можете быть стариком, повидавшим за свою жизни очень многое, и уж точно пережив наплыв той самой боли.
Вы можете быть ребёнком, но пережить намного больше боли, чем взрослые или старики. И я говорю не про физическую боль, а про моральную. Про душевную боль, которая душит тебя и медленно-медленно тянет на дно. Не смотря на то что мне почти семнадцать, кто то скажет что в таком юном возрасте ни о какой «боли» не может быть и речи. Но они очень заблуждаются, ведь это может начаться и раньше, смотря как судьба сыграет с нами в эту игру.
И судьба сыграла со мной злую шутку, мне не понравилась эта игра, но она решила не отступать.
В душе остаётся пустота. Наверно когда твои родители в разводе, а у твоей мамы появляется новый хахаль, которого не переносишь на дух. Или когда твой отец теперь из-за работы не может приехать к тебе хотя бы раз в 2 года. Когда он живёт в другом конце мира. Или когда ты наблюдаешь за тем, как твоя собака в муках бьётся лапами, а потом тебе говорят что она умерла, а ты даже не успела с ней попрощаться, и даже в последнее время не уделяла ей должного внимания. Или когда тебя с детства таскают по больницам, берут какие то анализы, делают какие то  уколы. Я всегда завидовала тем, кто проводит детство играя в шашки, строя шалаши, играя в куклы, а кто то вроде меня проводит детство в больницах. Или то чувство когда на твоих руках умирает твоя сестра, на которую ты смотришь с полными от слёз глазами, когда это ты, вся дрожащая, и перепуганная, держишь её на руках, а она истекает кровью потому что её пырнули ножом в переулке, на глазах её двенадцатилетней сестры. И ты ничего не можешь сделать, ты можешь позвонить родителями, вызвать скорую, а потом молиться. Но сестра этой девочки, просто не выдержала, и со словами» я люблю тебя» закрыла глаза, и больше никогда их не открывала. Когда ты кричишь, кричишь людям, прося их о помощи, но почему то там оказалась только один взрослый мужчина, который прошёл мимо, просто потому что куда то спешил.
Это всего лишь ягодки.
Глава 1.
-Вставай, Мэлори, живо!
-О боже, мама, сколько время?
-Шесть!
-Ты серьёзно? Зачем ты разбудила меня в такую рань?
-У тебя сегодня последний школьный день, ты не должна опоздать.
-Ружьё на полке, ты знаешь что делать. – с усмешкой высказала я.
-Очень смешно. - фыркнула мама, и громко стукнула дверью.
Я потихоньку начала открывать свои cлипшие глаза, но тело отказывалось делать хоть одно движение. Словно говорило мне »Лежи, просто лежи и не двигайся» .Но сегодня я на 3 месяца пошлю к чертям учёбу, и смогу отдохнуть от скучных уроков, и постоянного ворчания Мисс Фэми которая вечно мною не довольна. Я пролежала ещё пол часа в кровати просто думав о том как же я проведу это лето. Наверно все мои одноклассники распланировали всё от корки до корки, а я понятия не имею что будет со мной завтра. И я закрываю глаза.
Я слышу рингтон моего мобильника, пытаюсь нащупать его рукой, по-прежнему не открывая глаз.
-Ал-лл-о?
-МЭЛОРИ ДЖЕНКИН! ГДЕ ТЕБЯ ЧЕРТИ НОСЯТ?!
-Всё в порядке, Трейси, сейчас только семь.
-Семь? Семь было час назад!
-ЧТО-О-О??-Я открываю глаза, смотрю на часы, и сейчас действительно восемь.  Я хватаю свои джинсы, бегу вниз по лестнице, пытаясь напялить ещё и футболку.
-Мама, почему ты меня не разбудила?
-Ну ты же не слушаешь мать когда она тебе говорит.-спокойным тоном ответила она намазывая масло на хлеб.
-Спасибо, мамочка, это конечно же будет мне огромным уроком.- с большой ухмылкой в голосе ответила я.
Я не медля побежала в ванну что бы привести себя в порядок, на выходе я столкнулась с Дэйвом. Это тот самый мамин ухажор, который обосновался в нашем доме уже как пару месяцев, и который видимо от какого то «удара молнией» ощутил себя моим папашей.
-Ты опаздываешь.- начал возмущаться он.
-Отвези меня, быстрее.
 ***
Атмосфера в школе была то ли напряжённой, то ли радостной от предвкушения летних каникул.
Слава богу что я успела к началу урока. Иначе мне бы снова пришлось выслушивать поучительные истории нашей директрисы. А только от её взгляда уже можно превратиться в камень. Ученики зовут её «Медуза Гаргона»  думаю, ей идёт. День начался чуть ли не с опоздания, и скучных лекций профессора Саймона. Это был 60-ти летний мужчина, который утверждает, что мы должны знать  литературу, поэтов, и всякие там стихи.
«По-моему это скучное занятие для батанов»-Всегда говорила мне Трейси. А  я старалась не уснуть на парте весь урок, но это всё оказалось провально.
-Мээл, Мээл, ты что снова спишь?
- Мама,я же просила тебя не открывать шторы, я хочу ещё поспать…-Я открываю глаза передо мной стоит Трейси.
Трейси моя подруга детства, наши родители были в дружеских отношениях, пока её мать не умерла, а мои родители не развелись.
-Эй, соня , у нас философия. Что ты делала всю ночь? Наверно нашла себе паренька смазливого и провела с  ним всю ночь, а мне не сказала?
-Что? что за глупости? нет, я просто…
-Так, так, так кто тут провёл всю ночь с парнем?- Я заметила, как к нам незаметно подкрался Нэд.
Нэд был братом Трейси, и по совместительству моим другом детства тоже.
-Нэд, тебе на месте не сидится? Нечего тут подслушивать!- недовольно ответила Трейс.
-Ох, значит всё таки что то было, а ну колись, Мэлори.
-Что? Да вы с ума сошли? Какой парень? Кхх, я всю ночь не спала, а писала грёбаный итоговый доклад.
-Ты написала? Какая же ты умница, ты только одна написала. Ты и наш батан Адам.-через смех произнесла она.
- Тогда у меня есть право на сон.
***
Ровно в 12 для всех учеников начинается лето. Все они будут  жутко пьяны уже через 2 часа. А  я буду сидеть дома, потому что как говорит мама» все эти отбросы и получают такую жизнь, из них вырастут алкаши и пьяницы!»  Не то что я «маменькина дочка», но я и сама не хотела участвовать в этом. Все отчитывали каждую минуту. Осталось 10.9.8.7.6.5.4.3.2.1. Прозвенел звонок, и все как сумасшедшие ринулись к выходу.
-Ну что Мэл, что планируешь на лето?
-Я не знаю, даже не думала об этом.-соврала я.
-А как насчёт того что бы мы через пару деньков съездили к нам на дачу? Там море, солнце,  красотища такая. Тебе понравится.
-Хм, а почему бы и нет, я спрошу маму.
***
Снова заходишь в этот дом в котором не хочешь находиться, и от которого тебя тянет блевать.
Я слышу звуки пылесоса на верхнем этаже. Мама опять небось затеяла уборку.
-Мама, я дома!
-Мне стоит убрать ружьё от твоей головы?-Эпично спросила мама.
-Думаю да, прибери его на дальнейшую мою жизнь.
-Дошутишься ты у меня.
-Меня Трейси позвала на следующей неделе  на дачу к её отцу, и если ты не против…
-Нет, не против.
Что? Что с ней? Всё оказалось так просто? Я думала, что  опять начнутся эти крики и скандалы, в итоге которых она запрёт меня в комнате. Видимо у неё отличное настроение, что идёт большим плюсом для меня.
Не верится, что я хоть не на долго забуду о «школьном кошмаре». В школе я была тихой девочкой, которая никогда не выделялась. И не смотря на то что я лучшая по успеваемости, я ненавижу школу больше чем кто либо. Всю жизнь просидела за учебниками, что то зубрила, что то писала, пока все развлекались на разных тусовках, и весело проводили время.
Я зашвырнула свою школьную сумку подальше, что бы её даже и не видеть. Легла на кровать, взяла в руки свой мобильник и стала набирать номер Трейс.
-Надеюсь, Мэл, у тебя хорошие новости?
 -Ты не поверишь, но да!
-Вау! Тогда, я жду тебя завтра у меня. Папа сказал, что всё организует, а ты пока собирай все вещи.
***

Сегодня всё таки конец моей тюрьме. На улице витает атмосфера лета, и я решила выйти на пробежку. Глупо конечно когда ты никогда не бегал, и тут резко решился. Но я дала себе отсчёт что буду бегать всё лето, может мне выпадет счастливая доля улучшить своё здоровье. Хотя я по жизни неудачница. Даже моё имя «Мэлори» означает как несчастная и неудачная. Да уж, мама постаралась с выбором имени для любимой дочери.
Я надела свои новенькие кеды и отправилась на улицу. Я бежала в бит под музыку в своих наушниках. На улицах города было не много народу, кто то гулял с собакой, кто то торопился по своим делам, а кто то сидел на лавочках под палящим солнцем и смотрел на голубое небо.  Я остановилась, что бы отдышаться, и заметила парня которой учил маленькую девочку кататься на велосипеде.
-Братик, держи меня, а то я упаду, братик, держи меня!
-Люси, не кричи же ты так. Держи руль и крути педали. Всё просто.
Девочка снова села на велосипед, взялась за руль как ей и сказал «братик» и стала крутить педали.
-Смотри, смотри я еду!
-Вот видишь! ты моло…дец   
И я вижу, как маленькая Люси падает с велосипеда, секунду сидит неподвижно, а её брат  смотрит на неё и смеётся, после чего девочка начинает плакать и смеяться в унисон с братиком.
-Какая же ты неуклюжая -улыбаясь сказал парень.
-Когда братик держал Люси, Люси ехала ровно, а потом братик отпустил Люси, и Люси упала  и поцарапала коленку, и теперь у Люси болит коленка, а братик смеётся. – громко и выразительно ответила девочка.
Когда то и моя сестра учила меня кататься на велосипеде, не хочу вспоминать грустное в такой день.
И я решила побежать дальше, я сделала пару шагов. И тут я не понимаю что происходит, я падаю. Чёрт, кажется, я подвернула ногу. Заядлая неудачница! Поднимаю голову, а передо мной сидит та самая девочка, а над ней стоит её брат.
-Вот видишь, она тоже упала, а ты не смеёшься, а Люси не смешная девочка.-Возмущённо обратилась сестра к парню.
-Вы в порядке? Может вам помочь? – Стал поднимать меня парень.
-Всё хорошо, извините, я просто подвернула ногу.
-Можете идти?
-Да, конечно…- Еле вымолвила я и стала делать шаги от которых у меня подворачивалась нога.
-Сегодня меня окружают травмированные девушки. – Засмеялся брат и подхватил меня на руки.
-Стойте, что вы делаете, я могу сама дойти, я могу...
-Да что вы говорите? Вон у вас нога припухла, мы живём в двух шагах от сюда, я отнесу вас к нам, и перемотаю вам ногу. Не могу же я бросить девушку в беде.
-С-спасибо.-тихо произнесла я.
***
  В этой квартире было уютно, и прохладно, работал кондиционер, наверно это и спасало их от сильной жары.
-Секунду, где то тут у нас была аптечка…
-Привет, я Люси Имонуил третья!- подкралась ко мне девочка, только уже переодетая в какое то длинное фиолетовое платье, которое явно было ей большое.- Я Люси Имонуил третья! А вы чьих кровей будете барыня?
-Оу, а я тогда Мэлори Дженкин первая?
-Вы тоже царских кровей?
Мне стало так смешно, что я на секунду забыла о боли в ноге.
-Люси, хватит играть в принцесс, ты же уже взрослая, лучше бы налила чаю нашей гостье. –Кричал из соседней комнаты её брат.
Девочка надув губу отправилась на кухню.
-Так, я нашёл всё что нам нужно!- и я вижу перед собой парня с аптечкой в руках.-Сейчас намажем мазью, и перебинтуем, через пару деньков будет как новенькая!
-Ещё раз спасибо вам, так неловко вышло…
-Говоришь, Мэлори зовут?
-А вы..?
-«Ты» А я  Саймон, но я не царская порода.
Мы с ним полились в тихом хохоте.
-Кто-то тут смеётся без меня? Чаёк готов, братик.
-О нет, что вы, спасибо, но я не буду, думаю мне пора идти, вы и так много сделали для меня.-Возразила я.
-А кто сказал что мы тебя так просто отпустим?
***
Я первый раз попробывала красный чай, он бы такой ароматный и вкусный, что я могла пить его вечно. Мы сидели втроём и о чём то болтали. Я узнала что Саймон и Люси были в детском доме, но потом Саймон вырос, забрал сестру, и устроился на работу, а теперь они постоянно переезжают.
-Мы путешествуем.- говорил Саймон.-Переезжаем то из одного города, то в другой.
-Могу вам только позавидовать.
-А ты? Ты же нам ничего не рассказала! Мы требуем историй!
-Принцесса требует историй! –встала на стул Люси, и стукнула кулаком по столу.
-Наверно моя жизнь не так интересна. Даже скучна. Я Мэлори Динкинс, мне  16 лет, родители в разводе, мама всю жизнь отгрызывает от меня куски меня, и принуждает делать то, чего не хочу я. Мы с отцом живём в разных точках мира, и вижу я его лишь на фотографиях. А у матери появился новых мужик, которого я не выношу. Я всё. –Выполила всё я, умолчав про свою сестру и остальное что так тяготило меня.
-Это не весёлые истории…-Тихо сказала сестра, и села обратно на стул.
Несколько минут мы просто молчали, мне даже немного стало не по себе. Потом Саймон подорвался со стула и направился к коридору, вернулся он с маленькой коробочкой в руках.
-Вот, держи, это тебе. Последний раз мы были в калифорнии, на фестивале, и я выиграл «две  коробки счастья» Не очень внушающее название, но я решил её подарить тебе.
-Но почему я?
-Я очень мало тебя знаю, но я думаю что ты такая же как и я, странствующая и немного несчастная душа.
-Спасибо, тебе.
-Если тебе нужна будет помощь, то ты уже знаешь как меня найти. Ты дойдёшь сама?
-Да, не беспокойся.
***
Как только я зашла в дом, передо мной выбежал  Дейв.
-Где тебя носило 4 часа? Не думал что ты в спорт уйдёшь на столько, хоть бы мобильник включила! Мы тут себе место не находим! Что чёрт побери с твоей ногой?
   Он переживал за меня? Пускай втирает эти байки маме, а меня не трогает. Но странно что даже мама ничего не сказала мне, видимо ей не было дело, ну что ж, не беда.
Я поднялась к себе в комнату, и нога стала болеть не так сильно, как было. Я села на кровать, достала коробочку, которую мне дал Саймон, и начала её распаковывать. Внутри лежал какой то блокнот , и два амулета. Почему их два? Странно. Я начала рассматривать амулеты, это были какие то кристаллы на цепочке. Довольно красивые, я даже пришла в восторг. Один я повесила себе на шею, а другой положила на стол. Затем я стала рассматривать блокнот, он был обёрнут в подарочную бумагу, с наклейками, на которой было написано »Кто то, кто очень грустит, напиши сюда беды, что бы они улетучились» Это что то вроде дневника? с роду не вела их.  Хотя может это и не такая уж плохая идея. Я отодрала бумагу с наклейками. На дневнике была кожаная обложка. Мне он понравился. Думаю, что когда я приеду с дачи от Трейси, то навещу Саймона и Люси. Должна же я их как то отблагодарить за их помощь.
***
Подкрался вечер, а я сижу с ручкой в руках, и открытым дневником перед носом. Я не знала с чего мне стоило начать, думала, думала, но тут ,вспомнила, что мне же нужно собирать вещи. Я подорвалась и побежала за своим рюкзаком, положила в него какие то свои вещи, и всё что мне понадобилось бы . Стала ложить книги, но потом меня переклинило, и я их отпихнула в сторону. Я носилась по комнате, как сумасшедшая, надеясь ничего не забыть, а зная себя, я что то да забуду. Стала рыться в старых полках, и искать свой купальник. Быстро отодвигала все полки, и тут на меня рухнула самая верхняя. Но я  успела прикрыть голову руками, и у меня осталась маленькая царапина на локте. Быстро стала всё собирать, но остановилась, увидев фото маленькой меня и Эльзы-сестры. Эта был наш старый альбом, в который я никогда не заглядывала, потому что воспоминания того что уже не вернуть просто режут мне горло, и грудь. Но решившись перебороть себя, я начала смотреть фотографии с улыбкой на лице. Какое было время. Было. На середине я увидела конверт немного потрёпанный  и грязный. Это письмо было для мамы. Я открыла его, и прочитав пару предложений меня начало трясти, а мои руки ужасно дрожать.
«Уважаемая Олин Дженкин!  Доносим до вашего сведения, что ваш муж Алик Дженкин сейчас обследуется в больнице, в штате Колорадо под наблюдением врачей. Его болезнь разразилась всё больше, и если она будет прогрессировать, то ему останется жить меньше месяца. Просим вас приехать что бы поддержать своего супргуга.
Дата:25 мая 2013»
Что за…? Папа болен? А мама ничего мне не сказала? Это же, письмо пришло 6 дней назад, и она не собиралась ехать, и не собиралась мне говорить? Что происходит…  Я схватила письмо, и побежала вниз. Мама суетилась на кухне с ужином, и услышав мои приближающиеся шаги, повернулась. Я положила письмо на стол, так что бы она увидела.
-Мама, что за игру ты ведёшь, чёрт возьми?
-О чём ты? Я тебя не понимаю…
-МАМА!- перешла я на громкий тон.-КАК ТЫ МОГЛА НЕ СКАЗАТЬ МНЕ? ЭТО МОЙ ОТЕЦ, МОЖЕТ ТЕБЕ ПЛЕВАТЬ НА НЕГО, НО ЭТО МОЙ ОТЕЦ!
-И что ты теперь сделаешь? Какое мне дело до него. Он мне даже не муж.-спокойной ответила мама.
-Что? Да как ты…Как ты можешь так говорить. О боже, мама, зачем ты родила меня. Тебе всегда было плевать на меня, на меня и на Эльзу. Тебе было важно только твоя репутация среди людей. Ты же не могла слышать от людей »Что за мамаша такая даже не может уследить за своим ребёнком?» Когда Эльза потерялась, а тебе было плевать, за ней пошёл отец, а ты сидела на месте. На похороны Эльзы тебя просто силой притащили. Ты не уберегла Эльзу, и решила меня задушить своей якобы »заботой». Ты жуткая эгоистка!
Я наблюдала пару секунд за её реакцией, она даже пальцем не дрогнула, я уже собиралась уходить, как услышала её слова...
-Милая, я любила Алика, я любила Эльзу, я люблю тебя, и я теперь люблю Дейва.
-Нет, ты любишь себя.
-Стой, я переживала когда Эльза пропала, я просто тогда не могла поверить что она умерла, я не хотела смотреть на её тело, на её лицо, и навек закрытые глаза. Мне было тяжело. Кто то уходит из жизни, а кто то приходит. И если Алик умрёт, то так было суждено.
Что она несёт, я даже не стала дальше слушать. Я побежала в комнату. Сил моих не было сдерживать слёзы. Боже это же не моя мать, не моя, я помню её когда я была маленькая, как мы бежали к неё в руки, и видели её по-настоящему искреннюю улыбку. Но сейчас она стала другой. Неужели ей было дело до папы, меня и Эльзы?
И я не выдержала. Вспомнила за дневник, который я оставила на столе, взяла его и начала писать.
*Запись первая *
Я никогда не водила дневники, и никогда никому не выговаривалась. Я как то говорила про душевную боль, которая угнетает всех людей по своему, а кто то счастлив.  Почему некоторые дети должны страдать от ошибок их родителей?  Сейчас, я просто не знаю что творится вокруг, и что мне делать. Папа болен, мать не хочет чувствовать себя моей матерью. А Дэйв, устраивает показуху, пытается заменить мне отца. Наивные и глупые попытки. Я встретила хороших людей. Они помогли мне. Саймон и Люси. И знаешь моя »книга счастья» тебя мне подарил Саймон. Может мне и не хватало тебя. Того чего у меня никогда не было. И мне захотелось просто изменить свою жизнь. Почему бы не начать с нуля? Начну с нуля!

Глава 2.
Рюкзак собран, а я в предвкушении поскорее уехать из этого дома подальше, и было бы хорошо никогда сюда не возвращаться. Я шагаю  по тропинке улицы, направляясь к дому Трейси. Так тихо. Люблю тишину. Редко бываю в тишине, когда повсюду полно шума. Редко выдаётся минута, когда мою душу никто не трогает. В школе, вечно что то рассказывают, постоянно говорят. Дома постоянные крики, и мама вечно запирала меня в комнате, что бы я учила грёбаные уроки. Иногда, мне казалось, что ей нравится слышать как я плачу. Но это в прошлом. Больше нет той девочки Мэлори которая каждый день рыдала, и умоляла маму выпустить её. Я не заметила, как  приблизилась к дому Трейс. Я нажимаю на звонок , и жду. Но никто не открывает,снова нажимаю на звонок, но так же не получаю ответа.Начинаю стучать в дверь, потом ещё и ещё. Я достаю свой мобильник, нахожу номер подруги, и пытаюсь связаться с ней.
 

 
 


Рецензии