Выходи меня встречать

Письма сердца...
Грёз печать... -
Выходи меня встречать.
Всё возможно,Ангел мой,
Просто - будь теперь со мной.
Просто - будь со мной всегда.
Умолкают провода.
Помнит вечность каждый стих,
Дарит встречу,
Для двоих.





Письма жизни...
Плеск волны...
Краски Солнца
И Луны... -
Вздохи в строфах берегу,
Встреть меня
На берегу
Яви губ
И яви глаз...
Правды чувств,
Живущих в нас,
Без стеснения оков. -

Пробуждение.

Л ю б о в ь.


Рецензии
Письма жизни
откровенные и светлые
рисуются
светлыми красками
тонкой душой,
та,что слышит всегда
похожие аккорды
другой души...
соединяя их
в божественную мелодию любви!
Очень трепетно и красиво!
Спасибо,Игорь!
С теплом...

Валентина-Софи   06.05.2014 01:37     Заявить о нарушении
Спасибо Огромное,Валентина!

Игорь Щеулов   07.05.2014 12:34   Заявить о нарушении