Не улетай. Александра Сид

Опять эти надоедливые звуки пикающих аппаратов возле меня, в мой нос были воткнуты две трубочки...в мои руки были воткнуты капельницы. Все тот же белый цвет палаты с голубым оттенком. И опять я одна. Никого рядом нет. Я лежу и смотрю в потолок ну вообщем как и было раньше со мной. Медленно поворачиваю голову и вижу Алекса и моего дядю Майкла, значит я все таки не одна. Я со спокойной душой поворачиваю голову обратно и смотрю в потолок. Такая тяжесть и слабость, глаза закрываются...я начинаю засыпать.

Туман...обрыв...в низу подо мной несколько километров, один шаг и меня уже нет. В руках держу воздушный шар красного цвета. Я поднимаю руку и отпускаю шарик, а потом кричу  "Не улетай" такой детский голос мне раздался. Я отошла дальше от обрыва и спустилась на берег, к морю. Мое отражение смотрит в воду. Я вижу маленького ребенка который плачет, а рядом стоит мама.
- Эвелина, доченька почему ты плачешь?
- Мой шарик улетел...
- Но ты же сама отпустила свой шарик.
- Я думала что если я его отпущу, то он вернется. Помнишь как ты мне говорила? " То что мы отпускаем обязательно к нам вернется "
- Да помню... Но это же шарик.
- Это был мой любимый шарик. Снова заплакала девочка.
- У меня есть еще один такой шарик. Хочешь я тебе его надую?
- Да, очень хочу. Обрадовалась девочка и начала хлопать в ладошки.
Эта девочка была Я, Эвелина Скрайс. Это было воспоминание из моей жизни, в моем воспоминании все было очень хорошо. Как моя мама и говорила   "То что мы отпускаем обязательно к нам вернется ", мой шарик ко мне вернулся. Но моя жизнь забыта.
Я делаю вдох и выдох, просыпаюсь я уже в палате. Возле меня уже сидит мой дядя Майкл с Идой и часть меня Алекс. В глазах всё мутно, не могу все четко рассмотреть. Я пытаюсь сказать что то но мне мешает трубочка во рту и в носе. Зачем мне всё это? Я что опять заболела той болезнью? Ну что же наверное все таки мне пришло время умирать, если я так часто болею. Лучше бы я умерла когда катилась с обрыва, опять этот разговор о смерти с самой собой. Как же я хочу что бы это был сон, ущипните меня кто нибудь, я хочу проснуться.
- Эвелина, как ты? Спросил меня мой дядя
- Как всегда, тело задубело, ничего не чувствую.
- Сейчас я позову доктора.
- Да не надо никого звать.
- Теперь ты будешь слушаться меня.
Дядя пошёл по доктора, а Ида и Алекс остались сидеть со мной. Алекс нагнулся к Иде и что то прошептал ей на ухо, Ида встала и вышла с палаты.
- Что ты делаешь? Какого черта ты выпрыгнула с машины? То ты грубишь всем и красишь волосы в синий цвет то ты выпрыгиваешь из машины. Что чёрт возьми с тобой происходит? Ты же была такая милая и спокойная девочка, та девочка которую я полюбил...
- Ты просто меня не поймешь если я тебе расскажу.
- Ну а как же тогда ты часть меня, а я часть тебя?
- Я поняла что я тебе такой не нужна.
- Ты мне нужна всякой, будь ты даже с цветом волос как у радуги, я буду тебя любить. Я что зря тебя целый год ждал на стройке? Я что зря бегал ночью с тобой в детском доме? Я что зря приехал сюда? А хотя приехал я сюда по твоей просьбе... Ну как теперь мы можем быть не частью друг друга? Объясни мне...
- Ну я просто подумала что я никому не нужна. Сначала я хотела стать грубой, всем грубить. Полностью перевоспитать себя, что бы не быть такой тихоней как раньше.
- И для чего все эти измены? Ты же хорошая когда ты спокойная, я тебя так просто обожаю. Но даже если ты будешь меняться каждый день я буду тебя так же любить. Ты мой ангел, ты моя вселенная.
- Как вы все красиво говорите. Ник мне так же само говорил и бросил меня. Да я понимаю в 14 лет так рассуждать о любви не красиво, но я его тогда любила больше чем себя. а он меня предал... А ведь обещал быть со мной до конца. Если и ты меня предашь я этого не выдержу. Последним временем я вообще не понимаю саму себя, могу просто смотреть в потолок и ничего не делать, а могу вообще засмеяться без причины. Как говориться смех без причины это признак дурачины. Это нам так учительница в школе говорила.
- Не бойся я буду с тобой до конца, вырастем и замуж тебя позову. У нас будет большая семья, детишки будут бегать по дому... А мы с тобой будем сидеть и смотреть за ними.
- А не далеко ли ты зашёл? Мне еще к семейной жизни много. Мне только 14 лет, а я уже попыталась покончить жизнь самоубийством, у меня нет бабушки и мамы ну и еще и папа в тюрьме будет сидеть 4 года. У меня в жизни всё на оборот. Чем  я провинилась то? Я начала плакать как пятилетняя девочка у которой забрали конфету.


Рецензии
Просто прекрасно!Браво!

Эмили Райт   12.01.2015 00:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.