Она непременно позвонит!..

     Надя, с которой я только что познакомился во сне, звоните! Я уже проснулся.
     Давно не испытывал подобной очистительной эйфории после сна, в котором у тебя появился новый добрый друг!
     Где-то в центре Москвы ( которая во снах выглядит виртуально, есть новые здания, а старые переставлены местами) я заглянул, как оказалось, в театр (хотя искал туалет). Делать нечего, сел в кресло.
     Разговорились с молодой особой об искусстве. Ей понравились мои наброски (папка была с собой).
     Она запомнила номер моего мобильного телефона.
Её впечатлило, что он начинался с 001!..
     Я помог ей взять плащ с вешалки и одеться. Она попросила меня подождать и зашла в дамский туалет подкрасить ресницы.
     Я вспомнил, с чего началось знакомство, и в нетерпении поискал глазами мужскую надпись.
     Тут невовремя и проснулся...
Теперь с нетерпением жду, когда позвонит. Ведь есть столько интересных тем, о которых стоит поговорить!..
     Была такая же улыбчивая, как эта милая девушка на фото.

Е.Р. 05-05-2014


Рецензии
Пока молчит? ;) Её впечатлило только 001, только это и запомнила :)))

Ника Дан   05.05.2014 23:34     Заявить о нарушении
Ещё паузу пока держит - не звонит, как обещала... Но зато есть НИКА ДАН!!! :) )))

http://www.stihi.ru/2013/06/03/7510

Ергений Разин   14.05.2014 16:14   Заявить о нарушении