Здравый смысл - Вступление

Я люблю пить кофе ночью.
Я вообще люблю ночное время - люди более склонны к откровенности.
Записывая свой голос на диктофон, я создаю себе компанию, которая более чем откровенна...
Я откровенен сам с собой.
Глупо и банально, не так ли?

Мысли. Много мыслей. Их надо контролировать, иначе они переливаются через край, и я начинаю сходить с ума.
______________________________________________________

Первая ночь.

Я, как представитель молодежного движения, люблю ночь.
Нет, не клубы с их глупыми вечеринками, а саму ночь - ее запах и заманчивое молчание. Только, жалко, что друзей, разделяющих мою позицию, не много - могли бы поговорить, ведь, в наше время, столько дел, что времени на разговоры почти не остается. Предпочтительнее не загружать себя лишними, отягощающими, мыслями.
Да, наверное.
Вы любите утро? Да, я тоже не люблю.
Вот встаешь и понимаешь, что ночь закончилась, из-за мало-продолжительного сна, в голове каша, (предпочтительно манная... с маслом...) и темп современной жизни настолько озлобил людей, что, если ты начнешь кому-нибудь рассказывать о своих мыслях (кормить кашей, которая из них получилась) то, скорее всего, тебе придется выслушать малоприятную критику. (тебя попросят не загружать всякой ерундой с самого утра)
Знакомо? Еще бы...

Я не знаю ценностей, которые у большинства моих сверстников. (Конечно, могу предполагать, но это ведь плохо обвинять людей в мелочности... без доказательств)

Интернет настолько сильно влияет на сознание людей, и они уже забывают о том, что такое "хорошо" или "плохо" (интернет-агитаторы могут создать столько стереотипов, что будет стыдно выходить на улицу)
Я, конечно, тоже люблю почитать смешные записи или посмотреть на картинки, которыми переполнена "сеть", но я стараюсь не поддаваться влиянию, которое оказывает сотня-другая записей/картинок, повествующих о том, как правильно заработать на столь популярный дивайс, как "iPhone" (как пример)
Но я буду говорить не об интернете...

Вы часто сталкивались с непониманием со стороны ваших друзей?
Наверное, чаще всего это заканчивалось ссорами и (что не хорошо) разрывом отношений.
Да, это частая проблема среди подростков.
Я, как один из них, так же сталкиваюсь с этой проблемой. У всех, конечно, разные причины для ссор, но свою я осознаю отчетливо - я поддаюсь влиянию своих мыслей.
Слишком много анализа. Подходов к одной и той же ситуации. Даже, может быть, попытки предугадать, как все сложится.
Мои мысли - мое одиночество. Все, конечно, не так плохо, но это пока...

Я люблю ночь, с ней я могу говорить о чем угодно.
Так же, хочу полюбить день, чтобы можно было поговорить о своих мыслях.

- Завтра все будет по-другому, вот увидишь!
- Надеюсь, но, в любом случае, я приду к тебе снова. - ответила темнота
...(продолжение следует.)


Рецензии