Я устал от постоянных войн

Как я устал…   Я устал от постоянных войн, от этой походной жизни, от этого меча, невольного продолжения моей правой руки, от этого тяжелого щита в левой…   И теперь смотрю на поле битвы, усеянное ранеными и убитыми  и, кроме усталости и злости на свою  жизнь, ничего не испытываю…

Сражение закончилось победой моего войска, враг разбит и с позором  покинул сражение, и только вороны — стервятники кружат над полем, предчувствуя легкую добычу, да оставшиеся в живых воины собирают раненых  и хоронят убитых.

Мои латы очень тяжелы и шлем сдавил мою голову так, что я ничего уже не соображаю, а просто сбрасываю его и подставляю свою голову прохладному ветерку. Вот так уже лучше…

Кровь сочится из моих ран и каплет на моего коня… Мой конь, мой верный друг, он выручает меня в каждом бою. С детства я обучен воинскому искусству и разным трюкам  на коне, поэтому и в бою мы с ним одно целое, и после боя.

Я, датский принц, скачу домой и вспоминаю свое детство… Мама, такая красивая, лежит на ложе, застеленном шкурами, и смеется, глядя на мои шалости. Она ласкова со мной.

Отец слишком строг и корит маму за мягкое воспитание, за сюсюканье. Наследный принц, викинг от рождения, должен уметь воевать, поэтому я с раннего детства сражаюсь в тренировочных боях со своими сверстниками.

К своим двадцати годам я уже устал и хочу спокойной, семейной жизни. Скачу домой и думаю о своей девушке, которую я обнял и поцеловал, уходя на войну. Она скромная, светловолосая и любит меня…

Всё, хватит воевать! Вернусь домой и женюсь….

 Но, нет! Враг опять  у «ворот» моей страны. Приплыли на своих кораблях и высаживаются на берег, прикрываясь щитами.

Я на коне, со мной мои пешие воины. Стоим на высоком берегу и смотрим  на врагов, приплывших нас завоевать, и я приказываю атаковать. Опять жаркая битва…   и опять собирают раненых и убитых…

 Я дома после серьезной битвы. Отец хвалит меня  за успехи,  но я так устал, что меня ничего не радует. Я представляю себе, что женюсь…   И я действительно женился. Я счастлив. У меня красавица жена и скоро будет наследник.  Отец зол на меня и очень не доволен, что я тяготею к мирной жизни. Отправляет меня опять на войну.

 - Отец, я больше не хочу воевать. Найми воинов для сражений и оставь меня в покое.

От этих слов мой отец просто звереет. Он надевает шлем и берет в руки  меч, чтобы покончить с нашим спором раз и навсегда.

Но силы свои он не рассчитал, и я втыкаю ему в грудь свой меч… От этой смертельной раны из его груди вырывается звериное рычание. В своей агонии он еще пытается заставить меня подчиниться и отправиться на войну.

Слыша мой категорический отказ, он проклинает меня…

 Прошло несколько лет. Я наладил мирные отношения с соседями, и набеги прекратились. Теперь мы не враги, мы торгуем. Мои воины сняли свои доспехи и занялись работой на земле. Я любуюсь картиной мирной жизни.

В моей семье радостное событие!!! Родилась КРАСАВИЦА! Двое сыновей бегают по дому и радуются рождению сестры.

Мир заиграл для меня новыми красками. Я СЧАСТЛИВ! У меня есть жена и дети. Есть МИР на моей земле. Но только одно огорчает меня, так это моя мать, которая с самой смерти отца не устает проклинать меня.

Я живу, иногда развлекаюсь охотой. Со мной моя свита, моя охрана и моя жена. Она всегда со мной. Она мне самый лучший друг и советчик и все еще хороша собой. Я любуюсь, глядя на неё.

Подросли мои сыновья. Они обучены воинскому искусству , но у них мирные призвания. Один сын пишет, другой занимается наукой. Дочь – принцесса, также красива, как и её мать.

 В доме семейный обед.  Собрались за одним столом мои дети со своими семьями. Вокруг бегают внуки. Я доволен, а что еще надо для счастливой жизни…

 Мне немного за шестьдесят. Мои раны постоянно дают о себе знать, и моё тело уже не может дальше справляться. Я лежу на смертном одре,  вспоминаю свою жизнь. Рядом моя любимая жена, которую мне очень жаль. Здесь вся моя семья.  Думаю о своем отце, о том, что невольно убил его и мне жаль, но я отвоевал свою жизнь. Я не только изменил свою жизнь, но и жизнь моей страны. Только иногда лезут некоторые соседи, хотят воевать…

Но, всё равно, я СЧАСТЛИВ!!! Моя душа выполнила все свои задачи и предназначения в этом воинском воплощении XII века и спокойно покидает тело. Эта жизнь закончена, а что ждет меня в следующей, пока не известно…

Елена Краева.


Рецензии