Помогу создать своё дело каждому-20

Помогу создать своё дело каждому.
Чем бы ты не занимался, а кушать охота всегда. Продукты питания - это выгодно и прибыльно. Есть возможность каждому желающему создать своё дело.
Главное условие заработка - это скидочно-накопительная карта покупателя.
Как получать огромные скидки и продукты даром.
Я хочу продукты бесплатно и также денег - вот почему я работаю, создавая новое дело.
Всё остальное - дело техники. Что нужно для этого - скидочная карта. И желание получить продукты бесплатно. Я спросил брата - ты хочешь продукты бесплатно, скидка очень сильно накопительная - он мне : да, хочу. Всё, карту свою он получил.
Что происходит дальше, все покупатели (и мы с братом, в том числе) идут в магазин и покупают каждый, всё, что пожелает. Все тратят. Но, раз у меня есть накопительная скидка - я захожу на страницу друга, кто мне рассказал о магазине и вижу, с моих покупок магазин ему начислил денег. Вот, всё просто. Все тратят, а кто-то зарабатывает.
Я так тоже хочу=)
Всё просто же:
1) Захотеть получить продукты бесплатно.
2) Получить скидочную карту (Условие получения скидок и продуктов бесплатно).
3) Купить свои продукты и начать накапливать скидку.
4) Помочь знакомым и друзьям сделать то же самое.
5) Накопительная скидка начинает увеличиваться.
6) На часть скидки купить продукты = съэкономить свои деньги=получить продукты бесплатно
7) Скидка-то накопительная и всё время там накапливаются деньги - можно их вывести на карту Сбербанка = это дополнительная зарплата.

"А что делать, если люди не будут ничего покупать? Тогда придётся пойти к ним на похороны. Ибо вряд ли они смогут голодать слишком продолжительное время."


Рецензии