Читай любовь

Смотри в глаза и в них читай любовь,
Не злись, не обижайся, не ревнуй.
Я ухожу и возвращаюсь вновь,
Чтобы сорвать случайный поцелуй.

Я без тебя и не живу уже,
Зачем все время повторять, что ты
Давно уже один в моей душе -
Мои желанья и мои мечты.

Ты и без слов все это знаешь сам,
И знаю я, как я тобой любима.
Я это все читаю по глазам,
Из них любовь сквозит неумолимо.


Рецензии
Подслушал ваш разговор с Петром Александром... Муж, оно конечно, в Интернете не достанет, а вот в гости прибыть, вполне может! Земля, она такая маленькая стала!
"Я без тебя и не живу уже,
Зачем всё время повторять, что ты
Давно уже один в моей душе -
Мои желанья и мои мечты..." Как захотелось эти слова услышать! Но, всё - в прошлом! Даже не осень, зима жизни пришла... Р.

Роман Рассветов   14.12.2016 22:04     Заявить о нарушении
В гости? Например, к тебе во Францию! Ты же мне написал столько чудесных слов, что ревнивец не остался бы равнодушен. К счастью, он не читает.
А по поводу твоей тоски, Роберт, к сожалению, это даже время не лечит. Человек, проживший в паре столько лет, остается, как птица без крыла. Но ради памяти ты должен держаться. Ты и сам все понимаешь...

Тоненька   15.12.2016 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.