Письма к madame... о методе. Письмо двенадцатое

     Madame! А теперь для связного изложенья я опишу достаточно элементарные вещи.
     Внушенье или гипноз – это привлеченье к себе и навязыванье своих мыслей и желаний. Для эффективного осуществленья этих намерений нужна абсолютная уверенность в себе. Но такая уверенность никогда у вас не возникнет, если вы сомневаетесь в том, что действия, которые вы вознамерились совершить, насущно вам необходимы. Именно уверенность в насущной необходимости своих действий и порождает полную уверенность в себе. Думать иначе – опасное заблужденье. Опасность состоит в том, что в критическую минуту может наступить ступор.
     Затем нужно быстро проникнуть в подсознанье. Вход в доверчивое подсознанье охраняется бдительным и очень критичным сознаньем. Поэтому сознанье необходимо обмануть и отвлечь, а затем сразу вступить в контакт непосредственно с подсознаньем. Вниманье сознанья нужно перенести в область ощущений.
     Алгоритм (порядок) внушенья таков: обретенье доверия, отключенье сознания, внедренье идей и побужденье к действиям.
     Доверье клиента обретается не менее чем троекратным согласьем с вашими словами и утвержденьями, а затем выполненьем несложных ваших просьб, связанных с его полным расслабленьем.
     Сознанье часто отключается неявной неправильностью в вашем поведении или в одежде. А ещё сознанье великолепно отключается лестью. Во время пассов полезно спрашивать: «Что вы чувствуете?» и после ответа немедленно и кратко утверждать, что именно так не только должно быть, но, более того, что эти ощущенья станут сейчас более острыми и сильными. Затем вы приказываете, чтобы именно так и случилось. Человек непременно начинает следить за своими ощущеньями и этим отключает своё сознанье, а вы начинаете внедренье своих идей. А после того, как ваши идеи в клиента уже внедрены, не очень сложно принудить его к действию.
     После отключенья сознанья говорить нужно отрывистым и командным тоном, глядя клиенту прямо в глаза тем «особым» взором, который я описал ранее. Скороговорка недопустима, поскольку клиент должен осмыслить ваши формулы.
     Но снова я повторяю о насущной необходимости для вас именно таких действий. 


Рецензии