15. Добрая девочка Маша

     Девиз данной публикации прост: "Родители! Записывайте высказывания детей —
сохраните для них память об их детстве!"
     На сайте есть страница "Говорят Дети" со списком авторов, пишущих на эту тему:
http://www.proza.ru/avtor/slovodeti

          Маша — моя внучка, ей 4 года и 11 месяцев (апрель 2014).
     Иногда что-то удаётся записать за ней.


     *****

     Подошли с внучкой к лифту. Просим:
     — Машенька, вызывай лифт, нажми кнопку.
     — НажмалА!

     *****

     Затронули с Машей тему табака. Поясняем:
     — Те люди, которые курят, часто болеют.
     Увидев на улица курящего, Маша у нас спрашивает:
     — У этого дяденьки тоже курёвая болезнь?


     *****

     Бабушка сердится:
     — Машенька, я прошу тебя одеться на прогулку, а ты до сих пор неодетая. Вот и кошку дразнишь, как злая девочка.  Что случилось?
     Маша сквозь слёзы простодушно:
     — Бабушка, я  девочка добрая, только иногда злотоватая...

     *****

      (Большую помощь в подготовке «перлышек» к публикации оказывает мне дочь Елена.
     Все публикации на детскую тему находятся на моей странице в сборнике "Детские перлы").

     *****
 
     Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2014/07/24/616

     Начало здесь: http://www.proza.ru/2011/01/15/873


Рецензии
Курёвая болезнь - беда многих. Я бы назвал такое количество сосателей огненных сосок курёвой эпидемией.

Александр Охотин   01.11.2014 14:16     Заявить о нарушении
Да, Александр, курить - здоровью вредить. Я уберёгся от этой заразы. Но вот
часто вижу курящих пацанов и даже девчонок. Жалко несмышлёнышей...

Леонид Николаевич Маслов   02.11.2014 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.