Говорят дети. Зое 4 года. О, море!

1.

Зоя раскапризничалась и не идёт домой. Расстроенные родители ушли. Я  говорю Зое, что если она хочет поехать на море, то должна жить с родителями.
Зоя, поев, говорит: - Пойду догонять годителей. Я хочу на моге.
**************************
2.

Я в Казахстане, мои отдыхают в Греции.
Внучка по скайпу говорит: - Бабушка, я тебя люблю! Я соскучилась! Садись на автобус и быстгее приезжай ко мне. Не опаздывай!

Рукой подать от Казахстана до Греции!
………………
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы  «Р» говорит «Г».
20 сентября 2013


Рецензии
Зоя раскапризничалась и не идёт домой. Расстроенные родители ушли. Я говорю Зое, что если она хочет поехать на море, то должна жить с родителями.
Зоя, поев, говорит: - Пойду догонять годителей. Я хочу на моге.

- чудесная мысль, а звучит как юмор.

Миша Леонов-Салехардский   15.03.2019 16:45     Заявить о нарушении
На фото песок хороший. Я такого мелкого не видел. Наверно, в Халкидики? Какой отель?

Миша Леонов-Салехардский   15.03.2019 16:47   Заявить о нарушении
Или на Ионических островах.

Миша Леонов-Салехардский   15.03.2019 17:08   Заявить о нарушении
Обычный песочек, в Казахстане такой же.
Дети отдыхали, как Вы и написали, в Халкидиках; а вот название отеля запамятовала. Сама-то я там не была, увы...

Зоя Севастьянова   15.03.2019 18:23   Заявить о нарушении
Песок везде разный. Потому и спросил. На Крите он крупный и розоватый. На Коста Браве и Коста Дораде (Испания) он тоже крупный желтоватый. В Египте - крупный. В Тунисе самый тонкий, как на Мальдивах.

Миша Леонов-Салехардский   15.03.2019 18:55   Заявить о нарушении
Не могу судить – не выезжала за пределы бывшего Союза.
Вам повезло. Раньше, в другие страны, выпускали только благонадёжных. Видимо, я такой не казалась.
Сейчас можно бывать везде, но... здоровье не то, что прежде.

Зоя Севастьянова   15.03.2019 19:09   Заявить о нарушении