Красота во всем

   Говорить со своим оппонентом нужно на его языке, иначе - не поймет, а это пустая трата времени.Как вежливо, доходчиво и красиво послать или доступно объяснить? Собираю коллекцию. Если у Вас есть образцы этого творчества и желание ими поделиться - милости прошу. По желанию могу указывать Ваши инициалы и координаты в источнике этой мудрости. Жду Ваши сообщения по e-mail: chakracouture@gmail.com Жду Вас в Твиттере https://twitter.com/CHAKRACOUTURE/

    Начнем, пожалуй (нумерую, для простоты в последующей эксплуатации. Для рецептурного применения в дальнейшем, пример:
       Если Вы ругаетесь с коллегой по поводу неудачных переговоров- то примените пункты с 3 по 6, 1-2 по желанию, исходя из ситуации.
       если с женой или мужем - то пункты -6,7,1, 2, 5 - желательно именно в такой последовательсти):
 
   1. Какого фаллического символа ты от меня хочешь?

   2. Отсовокупись от меня!

   3. Если бы глупость имела крылья - Вы бы летали, как птица!

   4. Да Вы просто кладбище бродячих бутербродов!

   5. Представленная Вами корреляция - не репрезентативна!

   6. Это слишком лапидарно!

   7. Я умная/умный? Нет, что ты. Я, конечно, дура/дурак. Я же за тебя замуж вышла/на тебе женился!
 
   8. Ты, конечно же, умный/умная - Ты же на мне женился/за меня замуж вышла!

   9. С таким характером могла/мог  бы быть и посимпатичнее!


 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии
Ну да, в оригинальности Вам не откажешь!

Поэт Валерьян   28.10.2017 10:03     Заявить о нарушении
♥♥♥♥♥ То ли еще будет))) Мной еще балет не охвачен))) ВСЕХ БЛАГ!

Мудрость Блондинки   29.10.2017 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.