Всё из Ничего. Книга Вторая. 0151
Глава шестая "ПОЛЁТ ИДИОМАСТА"
Настроение было скрашено злорадством, но это нормальное состояние для маргинального состояния. Многие смотрели на других весьма выразительно-плотоядно! Был, выдвинут проект о некоей переорганизации Флоры, особенно в плане Мастодонтов, типа Динозавр, Стегозавр, Изиавр и ещё один лепший друг Фауны – Тугозавр. Последний, был не из последних, кто был заброшен, на зреющий ещё тогда Мир. И он отпочковался от Изиавра, а назван был в силу своей Тугой сообразительности, по части добычи. Сначала думали, что это бракованный экземпляр, но потом оказалось причина в ином. Именно, из-за его «тугодумия», он и получил это имя. Тугозавр не только не отмер, а даже дал большое наследие себе подобных. А точнее стал первым представителем из монстров, по классу «травоядные». Когда состряпали Планетоид, то надо было от начала, дать обжиться Флоре и Фауне, а уж потом думать о заселении, Буками. Видать по запарке, или не подумали, или не учли, но факт, что Флору тоже кто-то должен был пожирать!? Первые Мастодонты бились друг с дружкой за право существования. И поедали друг друга, пока не появился Тугозавр, набросившийся на растительную пищу! Нельзя относиться к природе-матушке, как к безмозглой корове, умеющей только мычать и жевать свою жвачку. Ибо природа, по «рассудку» может запросто потягаться с самим Богом! Ибо она во имя создания экологической цепочки, и позаботилась сама о «растительных хищниках». А дальше было как в кино. По части Инстинкта Выживания, большое развитие получил и Инстинкт Размножения, и как вся Флора, так и естественно Фауна стали скрещиваться друг с дружкой!!! Сначала, в новом приплоде стали появляться более мелкие Звери, чем их предки. И неповоротливые в дебрях Динозавры, сменились более юркими и шустрыми, Диплодоками. Но были учтены и Ящерки, которые в ходе ранней эволюции, дали новое звено, более мастистого Зверя, и как Хищника, так и Травоядного. Были и те, кто отчасти питался и тем и другим. Популяция Мастодонтов так толком и не разрослась новыми видами. Зато их более шустрые но мелкие по габаритам потомки, росли в количестве разновидностей, от скрещивания разных видов. И это опять Природа Эволюции. Когда бросали Десант, Звери насчитывали около 14 видов, и процесс скрещивания в поисках оптимального вида продолжался. Правда, не все из ранних видов выжили. Самая живучая и свирепая была некая Омакураза. Потом Этиты Олимпа, получая виды с отражения Неба, были во истину поражены и видом и формой и манерой поведения самых разнообразных Зверей и Птиц! До чего ж Природа Эволюции богата на такие фантазии и воображение. Никто по началу и представить себе такого не мог!? Единственное что утешало, что жёстких рамках Планетарной Системы, - Материя, не была столь гибкой и управляемой, как в Мире Тумании, где Психически можно было изменить и Форму и Цвет и даже отчасти Структуру. И притом что сам вид Материи сохранялся. Хоть и не все виды Материи поддавались воздействию. И, во-вторых, на Дао Цзы из-за ускоренной Эволюции, даже Камни Валуны, имели короткую жизнь. Тут же даже Колизии могли жить неограниченный срок, но при условиях правильной «эксплуатации». Но в плане разнообразия и красок, Туманию даже нелепо было ставить рядом с Дао Цзы. Одним словом -«ду-ю-ду», или каждому – своё! (Кстати, это «ду-ю-ду» от Аксёна, получило применение в некоей Словарной Формуле. Формула состояла из двух деепричасностей «ду-ю» и «ю-ду», где «ю» было центром переворота смысла. Оттого ныне Аристокль мог именоваться – Юз, или о ком-то важном, - «Вот важный Гусь, эдакий - Юз!»… )
…Утро выдалось туманным. Хотя тут в горах Угии, на высоте почти в несколько ростов самого высокого дерева Шурм-хой, - туман стелился ниже, чем небольшое плато обжитое неким Ухха–Тага. И казалось что чуть ниже плато, начиналось целое море из тумана, скрывающее в себе даже Дебри. Ухха-Тага, был из Урзи, т.е. Охотников, а имя своё получил от небольшого увечья в ходе поединка со зверем Бурга-ух. И переводилось имя, как – Кривой Палец. Ибо разогнуть сей злополучный палец, он более не мог из-за пораненных сухожилий. Ухха-Тага переживал, что вечером, просидев у огня в пещерке допоздна, забыл посмотреть расположение Звёзд на Небе. И теперь гадай, благоприятствующее ему расположение Неба на этот день или нет? Можно было гадать на дыме от костра Очага, но нужен был лист дерева Буша-Тука. На бодяге Ачхи, не какой безумец, гадать не станет! Да у него и не было этого напитка безумия. И он вспомнил какой-то фрагмент из годин более ранних, когда он, нализавшись до умопомрачения этого Ачхи, сиганул с края плато прямо в гущу дебрей, но каким-то чудом успел зацепиться за ветку дерева Пом-пай!? Отныне полагал воздавать хвалу Духу Иммуа, одному из незначительных духов Дебрей, за своё спасение. И вспоминалось это с каким-то противным содроганием, ибо это его тогда моментально протрезвило. Теперь было как-то стыдно за тот случай. Во же память как блоха зараза, уцепит именно то, что запамятовать лучше, и зудит порою, внове, не отстанет. Туман отчего-то напоминал большое небесное облако, которое, решив отдохнуть от полётов по небу, решило опуститься на землю, как какая летающая тварь, опускается на дерево. Восхода солнца из-за гор не было видно, но небо на западном небосклоне начинало немного светиться при восходе. И выйдя на край всего маленького плато, Ухха-Тага воззрился на западное небо. Похоже, что небо начинало заниматься. Туман скорее рассеется к полудню, словно уйдя под землю. Кое-кто из Чудиков полагал, что так облака небесные порождаются из-под земли и умирают, уходя туда на погребение. Но Ухха-Тага не был из Чудиков, и Духов знал лишь настолько, насколько было ему, как Урзи, необходимо. Он подошёл к стене горы у входа в пещеру и завалил грубым валежником вход, от случайного Зверя или Птицы. Пробудившись, он сварил себе бодрящего настоя листа дерева Хоуч-жоу, и травы Патчай (трава мало значила и имела одно имя), и теперь чувствовал себя нормально взведённым. Рядом со входом он заметил свои каракули на стене, сделанные в знак памяти про особо удачные случаи в Охоте, при помощи камня Чиркка, самого из прочных камней. Из того камня и делали себе ножи, топоры и наконечники для охотничьих копий. Иногда, глядя на какой-нибудь из знаков нацарапанных на стене, можно было почувствовать Дух Удачи, и тогда идти на Охоту на того Зверя, которого этот знак отображает. Некоторые знаки надо было подновить, ибо они обветрились, и от воздействий дождей и солнца, почти поистёрлись. Теперь пошла новая мода, на изображение знаков духов. И основой тому стало открытие свойства вязи Гонкай (глина), затвердевать при обжиге огнём. Из этой вязи лепили эдакие дощечки, которые потом разглаживали при помощи воды. И отточенной палочкой выцарапывали на ней знаки, а после обжигали в огне. А так же лепили всякие горшки, чаши и прочую утварь. Стали делать даже ножи из вязи, хотя они были ломкие, но острые. С момента появления бодяги Ачхи, прогресс быта пошел, что называется в гору. И всё стало стремительно меняться в устоях жизни. И Племена стали обрастать новыми вещами и открытиями. Ухха-Тага тоже подумывал обзавестись себе такой дощечкой из вязи, для записи знаков. Он вдруг вспомнил, что хотел взять с собой «горного сока» Ламука, эдакой густой горной вязи жёлтого колеру, что помогала, как и от залечивания ран, как и от многих тяжких хворей. Некие считали, что этот Ламука – кровь Духа Гор. Ламука можно будет, и обменять на такую сырую дощечку, которую потом можно самому обжечь на костре. И он снова стал шустро разгребать завал входа в пещеру. Подмывало чертыхаться, но по утру и перед Охотой было нельзя, ибо прогневишь Духа Охоты Бурзи-арзи. Когда он уже вновь заваливал вход в пещерку, то обратил внимание на знак о Охоте на Зверя Мурза-уяа, который ему о том намекнул. Сей Зверь на мясо был не пригоден, но Шкура от него хорошо ценилась и была красивой. Право зверюга хитрый и вёрткий, и поймать его очень тяжко. Зверь такой и сам может тебя, добычей сделать! Но раз Дух Бурзи-арзи ему дал намёк на сей знак, то ослушаться нельзя. Мурза, так – Мурза. Пора уже и в путь…
- «Умба-Тука, умба-тука!», - повторял он про себя тихим придыханием, вымеряя шаг лёгкого бега, тем, ублажая грозного Духа Дебрей. В руке было копьё, за повязкой пояса длинный нож, на левом плече моток прочной верёвки, свитой из тонких лиан Ишиака, которую надо было постоянно хранить залитой водой. К верёвке пояса был привязан мешочек, сотканный из трав Машхи, в коем покоился комок Латука. Туман ещё не рассеялся, но видимость была уже с парку (примерно с двадцать) шагов. Спустившись по тонкой уклонной гряде с плато, он пересёк перешеек пустоши поросшей травами, и углубился в Дебри к западу. Затем замер, вслушиваясь в негустой и нестройный хор голосов Птиц и Зверей. Похоже, сегодня придётся немало пройти в поисках этого Мурза-уяа, но испытания надо преодолеть. Поблизости опасных Хищников вроде не ощущалось, а если таков оказывался рядом, то у Ухха-Тага начинали словно сами шевелиться волоски на коже. Запахи хоть и обострённые влажностью тумана, ничего толком тоже не выдавали. Надо найти травы Ухар, и сунуть семенные шишечки в ноздри, что помогает прочищать и обострять нюх. Он всё углублялся к западу, обходя иногда места, откуда предупреждающе рыкали крупные Гурпа-яху. И тут он выбрался на маленькую плешь в дебрях, и наткнулся на двух сочных Амируу-йо, жующих траву. Он замер, они тоже, смотря друг на друга. Конечно, обедню тоже бы сделать не помешало, но не хотелось тратить время. И вдруг чуть поодаль с правой стороны раздался треск и на плешь выскочил Гурпа-яху. Амируу-йо рванули от него, почти навстречу Ухха-Тага.
Свидетельство о публикации №214050500584