Браслет с рубином. Гл. 9. Ловушка для Вадима

Глава 9. Ловушка для Вадима

Марго и Роман сидели в гостиной Толи.
- Вот что значит предвзятое отношение: стоит человеку оступиться, и его уже считают ненадежным. Если бы вы поделились с нами своими опасениями насчет Вадима, мы не допустили бы многого, - сердито начал разговор хозяин дома.
- Но это были всего лишь догадки. Мы не могли обвинить человека, не имея конкретных улик, - возразил Роман.
- Бедняжке пришлось самой справляться со своими проблемами. Молодец, Нелли! Я не ожидал от нее такой смелости, - заметил Толя.
- Это от отчаяния, - согласилась Марго, - от отчаяния даже тихий человек способен на смелые поступки.
- Меня этот Вадим достал, - сердито произнес хозяин дома. - Не нужно ждать, что еще придумает этот негодяй, пора самим действовать.
- Есть конкретное предложение? – поинтересовался Роман.
- Да, предлагаю войти в его дом, пока он отдыхает. Обыскать и установить прослушку, у меня есть хорошие специалисты.
- Но это не законно, - неуверенно произнес Роман.
- А то, что он творит, законно? – вскинулся Толя.
- Вадим что-то делал в доме накануне отъезда, - вмешалась в разговор Антонина, - а Нелли выгнал прогуляться со мной, чтобы не было свидетелей.
- Вадим опасный тип, - вставила Марго, - и мог додуматься до чего угодно.
- Например? – спросил Роман.
- Заминировать дом, ведь он подозревает, что мы многое знаем. Может, он специально уехал, надеясь, что кто-то попытается проникнуть в дом.
- Ты дело говоришь, - кивнул хозяин дома. – Что сейчас делает Вадим?

Роман позвонил и поговорил по телефону.

- Вадим сидит в номере, скорее всего напивается, - сообщил Роман, - его видели в окне с бутылкой в руках.
- Нелли скоро будет здесь, надеюсь, прилетит ночным рейсом, - сообщила Марго.
- Я ее встречу, - обещала Антонина.
- Да, но в аэропорт тебя отвезет наш водитель, - сказал Толя тоном не терпящим возражений.
- И я поеду с тобой, - попросила Марго.

*

Марина провожала Нелли – они прощались в аэропорту.
- Спасибо тебе большое, Марина, за все, - Нелли обняла и поцеловала Марину.
- Будь здорова, удачи тебе и набери мне номер телефона Вадима, - Марина решительно протянула телефон Нелли.
- Зачем, я не хочу с ним общаться, - испугалась Нелли.
- Да не бойся ты, я позвоню ему, когда ты улетишь. Хочу спросить его кое о чем, - загадочно улыбнулась Марина.

Когда самолет взлетел, Марина позвонила Вадиму. Часы показывали два часа ночи.
Марина думала, что Вадим отключил свой телефон, но он ответил.
- Вадим, - хриплым голосом произнесла Марина, кашлянула, тихо и медленно, растягивая слова словно нет сил, произнесла, - ты почему не приехал, я жду... жду... пить... хочу пить...
    
Вадим в страхе отключил телефон, так и не произнеся ни звука.
Серж посмотрел на Марину, качая головой.

- Я думаю, что он не обнаружил пропажу паспорта, его, наверно, пробил холодный пот, - ухмыльнулась Марина уже в машине, на пути домой. - Зло творит, но сам еще тот трус. Пожалуй, позвоню ему еще раз. Пока доберемся до дома немного развлечемся.
Марина довольная рассмеялась.
- Ты можешь быть злючкой, - усмехнулся Серж.
- Как ты думаешь, зачем он заставил Нелли подписывать что-то?
- Видимо, это какой-нибудь контракт, в случае, если ее хотели определить в соответствующее заведение.
- Тогда почему паспорт оставили у Вадима?
- Вадим, наверно, хочет заявить в полицию об исчезновении, иначе что он скажет ее родным? Но может быть и другой вариант.
- Какой другой? – нахмурилась Марина.
- Нелли подписала согласие на изъятие органа, этот Анри мог обезопасить себя, в случае его задержания. Есть некий Анри, торгующий органами.
- Ничего себе... красивую, молодую, здоровую женщину на органы?
- Ну, если богатый миллионер умирает, он заплатит любую цену и ему наплевать кто это будет, лишь бы донор имел здоровый орган. Жить все хотят и самые дряхлые старики.
- Боюсь здесь ты прав. Если бы хотели определить Нелли в бордель, дали бы ей наркотик и она ничего бы не соображала. Похоже, Нелли им нужна была здоровая, чуть уставшая, ослабевшая, чтобы не иметь сил для сопротивления. А у нее нашлись силы сбежать. И я должна жалеть этого Вадима? Да я его замучаю!

*

Вадим сел на кровати и включил лампу.
«Неужели я услышал голос Нелли? Номер не определился?».
Напуганный мужчина посмотрел на номер звонившего.
«Местный номер. Как она выбралась из дома?  Или добралась до телефона похитителей?».
Вадим позвонил в полицию:
- Я хочу сделать заявление о пропаже человека. Моя жена ушла гулять и не вернулась. Она вышла ненадолго. Мы гости в вашем городе. Ладно, я приду утром и напишу заявление.
- Черт, сам себе придумал головную боль. Следовало ее где-нибудь тихонько утопить.
Зазвонил телефон.
- Да, - ответил Вадим. В трубке кто-то тяжело задышал и застонал.
- Вадим, - сказал тот же голос шепотом, - ты где? Я жду тебя в моем доме.
Мурашки пробежали по его телу, он выключил телефон.
«Всё! Не буду включать!
Заявил в полицию, а телефон выключил».
Вадим тяжело вздохнул, но не включил телефон.
«Утром встану рано и включу».

Утром, едва он включил телефон, раздался звонок.
- Вадииим... - раздался протяжный шепот.
Вадим выключил телефон.

После душа Вадим пришел в себя и позвонил в полицию:
- Я ночью заявлял о пропаже моей жены. Что нужно кроме заявления? Паспорт. Да, понял.
Вадим открыл борсетку – там лежал только его паспорт.
- Что за черт! Куда я дел ее паспорт? Неужели она взяла его с собой? Я позволил ей взять с собой сумочку. Что я им скажу? Они мне точно могут сказать: «Месье, ваша жена от вас ушла, уехала, сбежала».
Вадим сел на кровать и задумался. Его раздумья прервал телефонный звонок. Вадим от неожиданности подскочил на месте.
- Какого черта!
    
Но посмотрел на номер и успокоился.

- Вадим, это Толя. Чем порадуешь?
- У меня плохие новости: Нелли пропала.
- Как пропала?
- Ушла гулять и не вернулась.
- Ушла гулять? – голос Толи был полон удивления.
- Да, - начал было Вадим,
- Нелли в моем доме, спит после ночного рейса в комнате для гостей. А ты сам почему остался? Бизнес? Или бабу себе завел? – насмешливо поинтересовался Толя.
- Этого не может быть, - пролепетал Вадим.
- Сейчас Антонина тебе ее покажет, чтобы ты не подумал, что это розыгрыш. Мне неловко входить к ней в комнату.

На экране телефона показалась Антонина:
- Привет, Вадим! Как дела? Бедняжка устала за ночь, пока пешком дошла до... ну, ты сам знаешь. Вот смотри, спит спокойно, как дитя.

Антонина выключила телефон и пошла к Толе.
- Толя, давай его разыграем. Что скажешь? – спросила Антонина.
- Ты что-то придумала, по глазам вижу, говори, - улыбнулся Толя.
- Давай сделаем фотографию возле дверей его дома, будто полицейские вышли оттуда с коробкой в руках, якобы там нашли что-то, а что, мы не знаем, просто наша камера зафиксировала, - Антонина озорно подмигнула Толе.
- Вы, женщины народ коварный, - покачал головой Толя, - сейчас позвоню Роману и с ним поговорю, он мужик толковый. Тут ведь и психология нужна. Нам нужно заманить его сюда, а не наоборот.

- Нет, эта затея мне не нравится, - сказал Роман Толе. - Увидев такое фото, он сбежит. Надо еще раз обдумать все детали и мелочи.

- Марго, ты все вспомнила про браслет и перстень? - Роман выключил телефон, - любая мелочь может оказаться полезной уликой.
- Я взяла перстень, покрутила... Нет, погоди, когда я взяла перстень в руку, то заметила на нем гравировку.
- Вот! Это может оказаться важной уликой. Толя или Антонина видели перстень на пальце Олега? Вадим надевал его, когда бывал у них в гостях?

Марго тут же позвонила Антонине:
- Антонина, может, ты обращала внимание: Олег носил перстень?
- Да, очень красивый перстень и, что удивительно, похожий перстень есть у Вадима, - сообщила Антонина.
- Похожий или тот же самый?
- Мне такое в голову не приходило, - задумчиво произнесла Антонина, - но я не держала в руках перстень Олега, так что могу ошибаться.
- Что на это скажет Толя?
- Толя, ты слышал о чем речь? – обратилась Антонина к мужу.
- Да, честно говоря, мне показалось странным сходство этих перстней, уж очень оригинальным был перстень Олега. Но я помню точно, что Олег мне показал гравировку: сердце пронзенное стрелой и имя жены - Алиса.

- Антонина, когда Нелли проснется, пожалуйста, спроси у нее: был ли перстень на пальце Вадима и где браслет, - попросила Марго, когда Антонина рассказала ей о том, что вспомнил Толя.

Отдохнувшая Нелли бодро спускалась по лестнице.
Антонина позвонила в колокольчик и жестом пригласила гостью к столу. Нелли села за стол, хозяйка дома села напротив нее.
Немного спустя появилась девушка с подносом и положила его на стол.
- Приятного аппетита, - пожелала хозяйка гостье.
- Составь мне компанию, пожалуйста, - попросила Нелли.
- Ешь на здоровье. Сейчас она принесет десерт, и я съем что-нибудь сладкое.

Когда Нелли позавтракала, Антонина решила, что может ее спросить.
- Мне не хочется тебя расстраивать, но кое-что тебе надо вспомнить, это важно, - начала Антонина.
- Я понимаю, - согласилась Нелли. - Я уже отдохнула. Спрашивай.
- Вадим надевал там свой перстень?
- Да, он его не снимает.
- Где сейчас находится браслет?
- Ты знаешь про браслет? – удивилась Нелли. Антонина кивнула. – Вадим положил браслет в сейф, он мне так сказал. Но я не знаю, где этот сейф, вероятно, в подвале. Не буду гадать, не знаю.
- Будет честно, если ты тоже будешь в курсе: это браслет Алисы, бывшей владелицы дома.
У Нелли от ужаса расширились глаза.
- Неужели я полюбила чудовище, - только и смогла вымолвить Нелли.

Антонина позвонила Марго:
- Похоже, наши догадки верны: перстень принадлежал Олегу, а браслет Алисе.
- Можем обратиться туда с просьбой задержать Вадима, как террориста? Мы же подозреваем его в том, что он заминировал дом, - заявил вдруг Роман, позвонил Мише и повторил эту мысль.
- Вы в этом уверены? – уточнил Миша.
- Мы можем как доказательство предъявить перстень, на нем должна быть гравировка в виде сердца, пронзенного стрелой и имя: Алиса. Предупреди их, чтобы при задержании Вадим не выбросил перстень.
- Это реально, и еще дело того Анри, где Нелли может быть свидетелем, - добавил Миша.
- А здесь, на месте, мы найдем все нужные улики, но самые главные - это перстень и браслет. Вероятно, есть документы о недвижимости. Ведь каким-то образом он смог переоформить дом на себя.

Через полчаса Миша перезвонил Роману.
- Ты не поверишь, но они будто прочли наши мысли или наши интересы сразу совпали. Короче, там Вадима задержали. Пока Вадим как свидетель дает показания. Я им насчет перстня сообщил, мне обещали проследить за ним, чтобы Вадим его «не потерял». Уточнили приметы, потом перезвонили и подтвердили: это именно тот перстень, который нас интересует.
- Да, жадность его погубила, - произнес Роман.

Эпилог

Нелли, Марго и Антонина стояли у дверей дома Толи.
- Если бы я не рассказала Вадиму, ничего этого не случилось бы. Терраса единственное место, где он не установил камеру. Ну вот, все и закончилось, - грустно заметила Нелли.
- Да, слава богу, он ответит за свои злодеяния, - добавила Марго.
- Я осталась одна и в этот дом не смогу войти, - вздохнула Нелли.
- Все-таки заглянем в него. Мне кажется, что на той, запретной для тебя, Нелли, территории есть комната Алисы, - предложила Антонина.
- Да, он оправдывался тем, что любовь и ревность к Алисе толкнули его на эти преступления, - согласилась Нелли.
- Может, там есть их фотографии, - предположила Антонина. - Войдем в дом, посмотрим и выйдем. Ты можешь продать дом. Жить в нем не обязательно. Хотя ты хорошая соседка. Кто мне тебя заменит?

Подруги вошли в особняк.
- Как-то сразу в нем стало неуютно и холодно, хотя мне дом сразу чем-то не понравился, - Нелли зябко повела плечами.

Дверь на вторую половину дома была открыта.
Сначала они заглянули в комнату на правой стороне.
- Здесь кабинет Олега, - пояснила Антонина, - я сюда входила однажды. Ничего не изменилось.

Дальше по коридору располагалась маленькая спальня.
- Похоже, здесь была комната для гостей. К Алисе часто приезжала ее сестра, - вспомнила Антонина.
Нелли подошла к тумбочке, подняла фотографию.
- Это, Алиса? – она обратилась к Антонине.
Антонина кивнула.
- Блондинка с короткой стрижкой, в синем платье, - тихо произнесла Марго. – Теперь я понимаю почему Вадим женился на тебе, Нелли. Ты похожа на Алису.


Рецензии