Неописуемый покой

Несколько лет назад я клиническую смерть перенёс- анафилактический шок и коллапс. Спину сорвал- сидел дома на больничном, Ревалгин глотал. Оказалось, что у меня на один из его компонентов аллергия. Не сразу сработало, а когда определённая кумулятивная доза набралась. Сидел, телик смотрел, вдруг всё передо мной поплыло и я отрубился. Прихожу в себя- парень молодой в белом халате суетится- укол мне поставил (потом я узнал, что это преднезалон был). Хорошо, что мать тогда ещё по стеночке могла ходить- добралась до телефона и скорая минуты через три приехала- видимо мимо проезжала, когда им вызов передали. Стал он мне давление мерить и я заплетающимся языком его спросил- скока? Шестьдесят- говорит. А я в своё время успел в медучилище поучиться и по тому уточняю- а верхнее? Это верхнее, а нижнее- ноль- говорит. Медкарта у меня на руках была. Он в ней записал: коллапс. А когда я ругаться пошёл в поликлинике, что они меня чуть не залечили, так они стали друг на друга валить- терапевт на невропатолога, а невропатолог на терапевта и кончилось всё это тем, что они страничку с той записью из карточки вырвали. А когда я на том свете был- мне там понравилось- как у Цоя «А вокруг красота- не видать ни черта. А вокруг благодать- ни черта не видать.» Неописуемый покой был- наконец то вся морока закончилась. Я на того пацана со скорой даже немного обиделся- хоть и грех это….

Приблизилась граница
И времени поток
Физически сгустился,
Как зеркало глубок.

И вот, я ясно вижу
Событий череду,
Как близкими покинут,
По лезвию пойду.

Звезды далёкой вспышка
На тёмных небесах
Зовёт меня чуть слышно
И мне неведом страх.


Рецензии