Полюби меня такой

Укрой меня от всех тревог и бед
И раздели все тяготы судьбы,
Я верной быть тебе дала обет,
Храню, не предавай меня и ты.

Мы так давно с тобой переплелись
Невидимыми струнами души,
Обвенчана Богами наша жизнь,
Со мной одной живи, мечтай, дыши.

Открой все тайны, их не перечесть,
Моей души, возвышенной такой,
И полюби меня, какую есть,
И только так ты обретешь покой.


Рецензии
С праздником восьмого марта .
Вас поздравлю, веселя.
Вам удач, успехов, фарта
Пусть всегда цветет Земля
Нежно-жёлтыми цветами
Восхитительной Любви.
Пусть Любовь пребудет с Вами,
Боже Вас благослови!
Вам желаю очень много
Солнечных счастливых дней.
Пусть никто не судит строго
За Любовь всего сильней
Пусть она сияет ярко
Вам с торжественных небес!
Пусть она целует жарко
Вас и множество чудес
Вам подарит, чтобы в мире
Жили Вы счастливей всех.
Вам играю гимн на лире,
Шлю Вам радость и успех…

Константин Филимонов Луговой   07.03.2023 09:23     Заявить о нарушении
Большое тебе спасибо, Костя!

Тоненька   07.03.2023 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.