Странный диалог

Странный диалог.

Вадим Проляка. Донецк.5,04,2014

Где это было?... Где-же?... Какая-то остановка. А может и не остановка. Боковая стена магазина, крыша из пластика, не неподалёку большой перекрёсток, сонно бродят разморенные дневным жаром люди, изредка проезжают  машины. Солнце медленно движется к закату, в тонком эфирном мире уже чувствуется приход вечера, хотя жара совершенно не собирается спадать. Но, при всём этом яростном сопротивлении зноя, природа всё же берёт своё. Обострились инстинкты, чувства. Началась охота! Чувственная и беспощадная.

Симпатичная девушка, изящно по кошачьи, сделала шаг вперёд, выйдя из тени колонны поддерживающей пластиковую крышу.
Вы видели когда ни будь рысь? Сильная, красивая, желанная.

Она посмотрела на него с легким чувством недоверия. Все таки, это была их первая встреча.
- Зачем я тебе? - задала она свой вопрос без лишних раздумий. - Это что, мужская похоть? Желание разнообразий?
Её прямота всегда была самым сильным качеством.
- Нет.
Услышала она в ответ без раздумий.
Мужчина щерясь от лицезрения последних лучей заката, медленно повернулся на женский голос.
- Это мужское начало. - ответил он тихо, но очень уверенно, смакуя каждое слово.
- Кто Ты? Бабник? Предатель вонючий скунс? - сарказм и нападение вызвало лёгкую эйфорию и чувство безнаказанного превосходство.
Девушка криво усмехнулась. Её зрачки сузились. Она вышла на охоту и решила задать первой правила игры.
-И нет и да. - мужчина инстинктивно пожал плечами. - Но, даже при этих качествах, я могу быть самым лучшим и верным другом, дающим намного больше, чем просто дружба, не оскверняя чувства рядовым бытом и не обременяя их путами обязанностей.
 
Жертва сама лезла в её кошачью пасть.

Его глаза только только начали привыкать к тени павильона, зрачки  сузились в точки, и не дожидаясь полной адаптации цветовосприятия, он продолжил. - Хотя сама по себе дружба, так же как и любые чувства, несомненно, несут в себе определённые обязательства.
Пауза;
- Времена меняются! Пытки становятся изощренней, а люди ленивей. Если ни чего не менять и не подстраиваться человечество просто вымрет.
Чем-то хищным запахло в воздухе. Неужели в этот раз действительно встретились два охотника? И игра становится более захватывающей.
Рысь нервно задёргала кончиком хвоста.
- А мне плевать на все человечество. - она чуть затравленно посмотрела по сторонам, будь-то за ранее искала пути к отступлению.
- Согласен. - он заметил слабину и решил чуть придавить опытом. - И как не странно, ему на тебя наплевать тоже.
- Как? Ведь я, то человек? Значит, я и есть, то самое человечество? - девочка занервничала.
 Уж больно необычная сегодня охота. Этакий царский экземпляр!
- Вот видишь. - он не спустил напора. - Сама все поняла, только еще не осознала.
Его простая и радушная улыбка,  манеры, попросту обезоруживали. - Ты плюёшь на что-то абстрактное. - не останавливался он. -  А в итоге попадаешь на себя.

Девушка гневно выставила вперёд правую ногу, обнажив великолепные формы. Шахматные фигуры ханского дворца, созданные из бивней древних слонов,  могут только позавидовать чистоте обработки.
- Ты женат. - она решила действовать более решительно, нервно сжав кулаки, так что её алые ногти вились под кожу бархатных ладоней.
- Да. - он скрыл улыбку.
- Любишь? - в этом вопросе проскочили и нотки гнева, перемешанные с тихой завистью.
- Да.
И снова, откровенный ответ без раздумий,её просто обезоружил. Она решила пойти во банк.
- И как объяснишь свое поведение? Предательство!?. Что тебя сбило с твоего пути, почему ты вот так нагло общаешься со мной, тем самым, предавая её? - торжество найденной слабины бальзам для неудачной охоты, пусть не так как хотелось, но всё же.
- Запах...
Снова ответ без раздумий.

- Что запах?.. - её великолепный ротик открылся.
Всё она расслышала. Но обескураженная резкой сменой темы, просто потерялась в выстроенных своих и его словесных ловушках.
- Запах - это самая главная движущая сила в природе. - но сделал шаг к ней и протянул правую руку ей на встречу.
Она чуть подалась в перёд и инстинктивно схватила его пальцы теряя центр тяжести.
- Не пойму, какой запах? - Её вторая рука легла ему на плечо.
- Поясню. Запахов много. - он чуть наклонился и медленно во волчьи, жадно вдохнул воздух своими ноздрями. - Прелесть. - выдохнул он. Но играясь победой, вслух произнёс - Лук, селедка, молоко с огурцом.
- Да уж запахи! - её передернуло от таких ассоциативных сравнений.
- Не перебивай! - Он сжал её пальцы крепче. - Запах тела.
- Ну не знаю. Может запах и влияет на либидо, но все-таки, как же предательство?
Надежда на победу, всё ещё не оставляла её.
- Согласен. - укол был болезненным. Что-то в этом вопросе всё таки есть.
- Прискорбно… - мысли в слух. - В этом случае делаю все, чтоб было по честному.
Укол попал в цель.
- И кого ты сейчас обманываешь? - она почувствовала что её спина оторвалась от земли и её позиция снова сверху.
- Меня?... - воздух стал чуть свежей. Потянуло сквознячком.
- Нет! - удар был сильный и реально не по лицу. Ноги чуть свело и засосало под ложечкой. - Ты, ведь знаешь правду. - эх, изворачиваться так изворачиваться. - И она знает правду, свою.
Ветер потянул по асфальту сухую листву  вперемешку с уличным мусором.
 - А ложь, я оставлю себе. Горечь во рту резко высушила лавры победителя. - Это моя, правда.
- Ты меня запутал окончательно.
Она чувствуя близкую победу, расстерялась. Вопрос писклявой нотой всплыл сам собой - А нужна ли тебе сегодня эта победа. Может лучше сдаться. Просто лечь и получить удовольствие? Ведь соперник действительно оказался достоин внимания. Её мысли перевал его голос;
- Может и так, но я был предельно честен - у каждого есть своя правда.
- А у тебя, какая, правда? - она потянулась к нему всем телом.
- У каждого своя.
Его рука словно удав скользнула ей за спину и нежно подхватила за талию. Пальцы словно языки змей ласкали разгорячённую кожу спины.
- Так, ладно. - она томно закрыла глаза поддаваясь гипнозу его рук. - Скажи ка мне, а кто тебе нравится больше. Я или она?
- Обе. - он с силой прижал её к себе плотней.
- Так не бывает так не должно быть. - она попыталась отстраниться но из этого ни чего не вышло.
- Кто сказал? - он усмехнулся. - Сосед дядя Петя, или супер умная книжка тёти Любы. А ты знаешь, как должно быть? Ты уверена что их правда самая правдивая. Или уверенность тебе предают слова – Верь без раздумий.
- Нет. - её дыхание растянулось в вечности. - Но все равно, кто-то должен тебе нравиться больше? - руки с алыми и острыми коготками нырнули под его рубашку.
- Инстинкт. Я уже говорил. У вас разная структура в которую входят – рост, грудь, глаза, волосы, голос, улыбка, и душа.
- Конструктор прям! - коготки нежно впились под лопатки.
- Согласен.
Нажим коготков ослаб.
- А в чем отличие? Между мной и ей? - Её глаза пристально сверлили его.
- Продолжаю. - его слова жгли её сердце раскалёнными углями. - Она – грудь, улыбка, голос, талия, ноги, рот, волосы, душа.
- По-моему все одинаково. - она резко от него отстранилась. - Морочишь меня. И что вам кобелям ещё нужно.
Девушка гневно развернулась и по её щекам потекли слёзы.
- Одинаково, но не всё. - вот так победа. Хуже женских слёз только друг предатель. Но здесь всё иначе. Здесь вечная борьба. Кто достоин. Кто нет. Слёзы тоже могут быть оружием. - У вас есть всё, но у вас разная расстановка приоритетов! Она то вас и отличает. - главное не запутаться в нужный момент. Мысли бегут быстрей слов, держись, не запарься, твоя победа в твоих руках! Нет в словах, в обаянии, в желании. - Каждая восхитительна по своему.
- А тогда, что нас объединяет? Она решила бросить жертву, но бой надо закончить красиво. Ну, типа, долг чести!
- Душа! У вас красивая душа, несущая свой лучезарный внутренний мир, обладающий невероятным цветом и запахом. - усталость уже берёт своё. Уж очень строптивая она.
- Так такой мир есть у каждой девушки. - она махнула рукой.
- Да, но далеко не каждая интересуется строением и изучением внутреннего мира. В основном для многих достаточно пары голословных обвинений в сторону оппонента. Для них все вокруг виновны, кроме себя идеальных. Вот эти дамы действительно уж воняют.
- И как им быть? - она почувствовала всю коварность этого субъекта. Я начинаю ему симпатизировать! Эта мысль неприятно начала рушить собственное мировоззрение.
- Не знаю. Я думаю, что её вонь предназначена для другого самца. Не всем нравятся розы, извращенцев в миру достаточно.
- Вот блин ну ты и животное, так опошлил женскую половину. - улыбка украсила её краше чем небо звёзды.
- Согласен, и спорить не буду. Я об этом тебе сразу сказал. - он удовлетворённо кивнул.
- Мне после твоих, таких слов, даже как-то обидно. Такое чувство, что ты меня обокрал, лишил всего самого красивого.
Девушка чуть поёжилась и уже сама смело прижалась к нему.
- Не верно. Ты, читая книги, находишь красоту их смысла? - руки приняли её но прижимать к себе не стали. У каждого есть минутное право выбора.
- Да, не всех. Но да! - ну, я уже сама к тебе пришла. Обними. Я запуталась.
- А буквами тоже восхищаешься, которые так витиевато складываются в слова, в образы, в чувства? - перебор. Но так надо. Результат требуется закрепить. Совсем не интересно когда оглушённая жертва постепенно приходя в себя срывается с крючка.
- Нет… Я их не замечаю. - какие буквы? Я что уже не нужна?
- Так вот, то о чем ты меня спрашиваешь и есть буквы. Те буквы, без которых не складывается книга под названием жизнь. Тебе много нравится мужчин? -
Вопрос был провокацией, от которого много, что зависело. В прайде должен быть только один хозяин. И для него не важно, кто в этом прайде был до него.
- Почти ни кто… - ответ был быстрым и без раздумий.
- Почти не считается. - ответ отличный. Во время уложилась.
- Ну, сейчас как не странно, мне нравишься ты. - о! Боже я сошла с ума! Гдеже я всё таки прокололась. Может он действительно ОН! - Ты, какой то не такой как все. С тобой так легко и просто, хотя и очень запутанно. Чувствую себя мухой в паутине, нет лучше всего добровольной жертвой на костре. И жжется и хочется посмотреть, что будет дальше. Хочется от всего отключиться, и броситься в твои объятья, если ты даже меня ударишь. Прекрасно все понимаю, что это все безумно глупо, но эта глупость наверно поможет мне очнуться от твоих чар. Ну, а все-таки объясни мне, как же любовь?  - Ооо! не уже ли, я сказала всё это в слух? Я просто дура!
Её рука ручейком проникла по его руке под рукав рубашки.
- Скажи мне, сколько тебе лет? - рука была поймана и нежно нейтрализована.
 
-  Почти тридцать. - этот ответ был тяжёлым. Возраст незамужней женщины это клеймо.
- У тебя есть дети?
- Он решил меня добить?- Что ему ещё надо? я и так сдала все крепости. А может он садист?
- А они тут при чем? - мысль разорвана, зачем ему это всё?. - В общем, то нет.
- Любая самка, произведена на свет, для того чтоб продолжать свой род и вид. - получи родная! Это тебе за жену и предательство.
- Да ну тебя. - тоска захлестнула петлёй. - Вы все мужики, словно псы, кобели. Носитесь вокруг баб, все что-то вынюхиваете. Все вам мало.
- Верно. Мы вынюхиваем. Для нас запах женщины это след любви.
- Да пошли вы все. - она снова отстранилась от объятий. Не контролируемая мысли проникла легкой дрожью. - А с ним было теплей. следующая прозвучала как месть всему миру. - Вот найду себе кого-нибудь, Рожу для себя ребенка и провалитесь вы со своей кончалыжной философией…

- Ну не сердись. Одуванчик ты мой. - он перехватил её руки и прижал к себе.
- Почему одуванчик? Почему не зайка, рыбка…
 Она снова расслабилась, отдаваясь на волю победителя.
- Зайки и рыбки с продолжением своего вида не заморачиваются, у них с этим все в порядке.
Шутка прошла.
- Да иди ты, опять мне мозг взрываешь? Ну, одуванчик то здесь причем? По-моему, насколько я помню, у него тоже нет проблем с семенами?
- Нет! А инстинкт есть, и не самый слабый. Ты знаешь, что сорванный цветок одуванчика ускоряет процесс созревания семян в сотни раз. Не успел цветок засохнуть, а семена его вызрели и полетели в мир. Сеять себе подобных.
- А я тут при чем?
Недоумение блеснуло в её глазах.
- Ну а как же! Ни кого не напоминает? - грубо конечно но раз понесло доводи до конца. - Созрела, а партнера нет. Может потом и будет, но поздно. И ты начинаешь кидаться в крайности. Потому что подсознание твоё природное, толкает тебя - нужно спешить! Не это ли тот животный инстинкт, которым ты меня всегда попрекаешь?
- Тогда не буду рожать.
- И опять ты говоришь чепуху. Женщина отказавшаяся рожать, в добровольном порядке пустоцвет. Она напрасно прожила свою жизнь, тупиковая ветвь, отбраковка.
- Злобно как то, и обидно. - сил сопротивляться не осталось.
- А в природе все так. Розовые очки придумали люди, чтоб оправдать свои неудачи.

Она окончательно перестала ходить вокруг него словно пантера перед дичью. Её глаза затянула пьяная дымка, ноздри широко раскрывшись, втянули воздух. Правая рука  выскользнула из его рук и нежно потянулась к его шее. Левая снова змей проникла под рубашку.
Пуговицы, одна за другой, начали опадать на землю, как осенние листья.
- Не волнуйся. Её щёки пылали страстью, я потом пришью. Чтоб она не узнала. С неё хватит и её правды… И все же… Мой последний вопрос. Что ты ей скажешь?
- Был у друга. – ответил он, наслаждаясь свежестью добычи.


Рецензии