Прощай несчастная любовь!

    - Сколько лет ты хранишь этот рисунок? - Спросила Оксана - Зачем ты его хранишь?

    Мое лицо выразило недоумение. Я показывала подруге свои старые рисунки и акварели.  Этот рисунок назывался "Несчастная любовь". Сделала я его более 30 лет назад.  На рисунке изобразила себя. На руках цепи, в глазах отчаяние, сердце пронзает стрела. Ужас да и только! Нарисовала его еще в юности, после несчастного романа. Выплеснула на бумагу боль и отчаяние.
 
    - Зачем хранишь? Возьми и сожги его прямо сейчас! - Настаивала Оксана. Подруга - психолог. Не просто профессионал - она немного ясновидящая. Читает состояние человека по фотографии. Иногда, задумавшись, начинает вещать информацию близкого и далекого будущего.
 
    Я послушала подругу. Порвала рисунок, сделанный гуашью и положив в большую миску, послушно пошла сжигать на балкон. Пожелтевшая от времени бумага вспыхнула и горела разноцветными языками пламени. Я внимательно смотрела, как изображение поедается огнем. Догорая , клочки бумаги вдруг закружились, зашипели в миске и сложились в четкую картину. Из почерневших, сморщенных клочков пепла  выложилось изображение человеческого черепа! Я молча смотрела на него не смея пошевелиться.
 
    - Оксана! Иди посмотри что получилось! - наконец, придя в себя позвала я подругу.
 
    - Вот видишь, что ты хранила? - ответила подруга, ничуть не удивившись.- Выброси пепел в унитаз и слей воду. - Я так и сделала.

    Потом мы пили чай. Оксана, внезапно задумавшись и закрыв глаза, начала говорить:
 
    - Теперь все наладится. В твоей жизни скоро будет новая любовь. Ты его еще не знаешь. Это совсем новый в твоей жизни человек. Тебе дадут его для помощи  Высшие силы, ибо ты делаешь добрые дела для многих людей.
 
     Буквально через месяц я познакомилась с мужчиной. Мы уже два года вместе. Он меня ценит и поддерживает в жизни и в творчестве.  С ним я стала писать стихи, а с этого года и прозу.
 
     Вот такая реальная история из моей жизни. Все ли воспоминания надо хранить? Старые письма, фотографии?  Может спалить их и в новую жизнь с радостью и надеждой?


Рецензии
Нина! Миниатюра пришлась мне по душе. Я сжёг сто с чем-то своих рисунков.

Александр Тяпкин-Чурсин   04.02.2017 15:03     Заявить о нарушении
Спасибо!

Нина Джос   04.02.2017 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.