В чём счастье

Кто говорит, что женщины глупы,
Слегка корыстны, меркантильны, лживы;
Что все снаружи только лишь красивы?
«Не все», - отвечу Вам. А Вы слепы.

Я не прошу алмазов и камней,
Что в золото-оправу погрузили.
Мне хочется, чтоб искренне любили
Без лжи в глазах и напускных речей…

Я не прошу подарков дорогих
И пафосных отелей в жарких странах.
ПарнОе молоко хочу в стаканах
В уютной кухне… с булкой на двоих…

Хочу на утро «Милая, привет!»,
Хочу альбом смешных совместных  фото;
С работы ждать друг друга, не кого-то;
Ему готовить мясо на обед

И делать кофе так, как любит ОН;
А к выходным – пирог с вишнёвым джемом…
А может, с яблоком?.. или творожным кремом?..
Готовить – в радость, если ты влюблён!

Прогулки в парках; вместе на футбол…
Да, счастье в мелочах, они так хрУпки:
Вот он с улыбкой смотрит на покупки,
А я с ним вместе радуюсь за «Гооооооол!!!»

И так неважно снег или туман,
Когда у чувства нет конечной даты.
Такие люди сказочно богаты,
Им чужды грубость, подлость и обман…

Я так хочу, чтоб, бедам вопреки,
Сплетались души, согревались руки…
Чтоб даже в редкой временной разлуке
Сердца любили, маясь от тоски…

Мне хочется, чтоб честно и всерьёз,
Чтоб с верностью по жизни, не сгибаясь;
Чтоб, даже на мгновенье расставаясь,
Не приносить друг другу горечь слёз…

Пусть для кого-то это лишь слова.
Но красота  - не бриллианты на запястье.
«Красивая» -  когда одета в счастье
И от любви кружИтся голова!..


Рецензии