Курица в зоопарке

    
       Однажды курица как-то пробрала на территорию зоологического парка. Обыкновенная белая курица с красным гребешком и желтыми лапками. Она прохаживалась между клеток и вольеров с животными, что-то подбирала в траве, клевала, копалась в земле,  посматривала по сторонам и размышляла.
      «Вот говоря,  что куры глупые. А какие мы глупые!? Даже обидно! Я вот, например, свободно гуляю, где хочу, а орел, вон, сидит в клетки. Поймали, значит. Царь птиц, а поймали!.. Посадили в клетку и выставили на  всеобщее обозрение. Да у меня были бы такие крылья, когти на ногах и клюв, мне бы никто страшен не был. Ни птица, ни зверь, ни человек. Как взлетела бы под самые облака, только бы меня и видели!.. А он в клетке сидит, бедняга. Э-хе-хе». Курица сокрушенно покачала головой и, не спеша, продолжила свой   путь.
     «А вот еще тоже чудак. Слон. Могучий какой, сильный. Хоботом своим, наверное, деревья   может выворачивать из земли. И опять же  - за железной оградой находится. Да я бы была такая, как он, да с такими ногами, да с таким хоботом, разве смог  бы кто-то ко мне подойти!? Ни в жизнь!.. Я бы всех раскидала, разбросала, растоптала.  Попробовали бы меня поймать! Ничего бы не вышло. А то говорят – куры дуры, куры дуры… Слон, вон,  даже не птица, млекопитающее  животное!.. А тоже за решеткой. С такими-то возможностями!..  Да мне бы!.. Да я!..  Ой, кошмар » - и Курица заспешила дальше.
    У клетки со львом  она остановилась и с удивлением уставилась на зверя. «И этот попался! Ну  и ну!.. Царь зверей. И кто его только определил на эту должность?.. Он же глупей любой курицы.   Да у меня было бы такое ловкое тело, такие острые когти и огромные клыки – кто бы меня поймал!? Я бы в два счета убежала. Затаилась бы в желтой траве, в кустарнике, а потом бы как выскочила на обидчиков, как бы зарычала во  все горло.   Они бы все со страха  повалились и закопались бы, как черви, в землю. А я бы их   оттуда раз! Раз!.. И склевала бы!.. А то, понимаешь ли, смакуют, передают друг другу – куры глупые, куры дурочки».
    Тут курица заметила женщину с плошкой в руках. Она брала оттуда  горсть кукурузных зерен и разбрасывала вокруг себя, ласково приговаривая: «Цып-цып- цып…» Курица  бросилась к женщине со всех ног и начала жадно клевать  вкусные зерна.  А женщина подходила к ней все ближе и ближе. И вот когда курица оказалась совсем у ее ног, женщина изловчилась и схватила  зазевавшуюся птицу. Курица только успела тревожно вскрикнуть и  оказалась засунутой в мешок.
    В общем, ничего страшного не произошло. Курицу не зажарили, не сварили из  нее суп, просто посадили в  клетку и теперь она несет яйца для людей…


Рецензии