Глава двадцать вторая

 Не спал до утра, думал о том, что Кудрявый не станет писать в полиции
заявление, не будет искать нас. Он слишком напуган,разбит. Эдди сам себя
истерзает за глупый, даже низкий поступок, за слова Тая, брошенные в его
адрес. Пусть мучается, не жаль его совсем. Скорее жалость приходит, глядя на
маленького Тайлера, сжавшегося в комок на огромной кровати База. Я лежал и
смотрел в открытое окно, как понемногу в комнату заползал нечеткий утренний
свет. Надо встать, заставить себя не думать, отвести Тайлера в школу. Ему
нужно учиться. А там, будь что будет.
Мы покинули  дом База Ковальски, не хотел, чтобы он участвовал в этой
затянувшейся истории. Добрались до школы, Тай все время молчал, как
проснулся, даже не спросил, где мы, что за человек похлопал меня по плечу,
закрыл за нами дверь. Баз понимал каждую мелочь, его сероватые спокойные
глаза грустной собаки могли высказать больше, чем слова. Да он и не был
любителем поболтать.
Еще издалека я увидел черный Лексус, подъезжающий к воротам Гленокс Скул.
Мисс Остор вышла из машины, повернула свою хорошенькую голову в нашу
сторону, ветер налетел, разметал волосы по худым плечам. Я так и думал, что
они вьются волнами. Она сняла  черные очки, смотрела на нас, а я шел и
думал, какая мисс Остор красивая и холодная, принцесса, которую так трудно
отогреть. Может она совсем и не хочет быть похожей на других, бунтарка.
Даже тонкие губы, казалось, не умеют улыбаться, не могут позволить улыбке
пробиться сквозь твердую оболочку гордости и какой-то потаенной грусти,
скрытой глубоко внутри.
 - Вы сегодня рано!-Она прикоснулась рукой к голове Тайлера, словно
почувствовала что-то, присела на корточки рядом с ним, взяв за руки.-Тай,
ты в порядке, дружок?
 - Да, мисс Остор.
 - Хорошо,-она выпрямилась, взглянула на меня пристально,-Я провожу Тайлера
до класса, вы можете идти.
 - Мисс Остор, мне надо поговорить с вами.-Я решился на этот шаг, нет
иного выхода.
Она удивленно наклонила голову в бок, не хотела слушать меня, я догадался.
 - О чем?
 - Мы можем поговорить не на улице, это касается Тая.
Мисс Остор молча кивнула, пошла вперед, держа Тая за руку.
В классе было еще одно помещение, скрытое дверью в углу. Я и не заметил его,
рассматривая рисунки детей в прошлый раз. Что-то на подобие личного кабинета.
Она уселась за стол, жестом пригласила присесть напротив. Я смотрел на ее
аккуратный стол, с четкими линиями сложенных стопкой тетрадей на краю, с
держателем для ручек и карандашей в виде кошки, изогнувшей спину. Все
выверено до мелочей, так, как она хочет.
 - Говорите, а то мне надо начинать урок, у вас есть пара минут.
 - Я хочу попросить, чтобы вы забрали Тайлера сегодня с собой. Может он
посидит в школе или вы отвезете его к себе. Так надо, мисс Остор, я все
объясню. 
Я видел, как ее темные зрачки стали шире, она испугалась того, что я
рассказал о нашей ссоре, драке. Она заметила бурые пятна крови на моей
куртке, еле слышно вздохнула от нахлынувшего страха, напряглась вся.
 - Не звоните в полицию, я обещаю, что улажу проблему с Эдди. Просто
побудьте с Таем, пока я не поговорил с ним.
Она долго молчала, ее губы были чуть приоткрыты. Я невольно залюбовался ею,
но она очнулась от мыслей, заметила мой пристальный взгляд, даже
раскраснелась нежным румянцем от волнения.
 - Ладно, я заберу Тайлера к себе после занятий. Но вечером буду ждать вас
в парке. Здесь не далеко. Только пообещайте, что поговорите с Эдди. Он
не должен так поступать с Таем...-она сделала паузу,- и с вами тоже. Иначе
мне придется сообщить в органы опеки, это мой долг, как учителя.
 - Обещаю.-Наверное, такая наглость по отношению к женскому полу жила во мне
давно, я предполагал это,потому что осмелел и, взяв ее руку, лежавшую на
столе,поднес к губам, поцеловал. Почувствовал легкий запах чего-то приятно-
сладкого от кожи.
Она хотела отдернуть руку, но то ли передумала, то ли побоялась.
 - Что вы делаете?
 - Считайте, что это моя маленькая благодарность.-Я поднялся и вышел из
кабинета.
Нужно возвращаться в трейлерный городок, поговорить с Кудрявым.
 


Рецензии
Всё-таки пошла она навстречу. Это замечательный шанс для самого Греди. С нетерпением жду развития любовных отношений.

Ирина Бушуева   29.01.2016 21:37     Заявить о нарушении
Скорее она сделала одолжение, больше Таю, чем Греди. В следующих главах это хорошо просматривается. Спасибо огромное, дорогая Ирина, Вы мое вдохновение!!!

Эмбер Митчелл   29.01.2016 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.