C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

И закономерности вопреки

  Закономерность бытия такова : придти, прожить
  Определённый срок и -уйти.
  Мы все когда-нибудь уйдём.Куда? То знает Бог,
  Судьба и звёзды.
  Но закономерности вопреки, уходить в неизвестность я - не хочу.
  Мне жаль, что я не повторюсь, а превращусь в энергии комочек,
  Надеюсь, энергию добра , не увеличив зла,
  Что заполонила пространство мировое.
  Судьба моя ни в ком не повториться,
  А жаль: на судьбу свою я - не в обиде,
  Мне вполне хватало и  земной любви ,и нежности, и ласки,
  Душевного тепла, внимания и заботы,я многое увидела и испытала.
  Но всё равно, как короток наш  пребывания срок на Земле этой!
  Так грустно и так больно осознавать,
  Что не услышу больше я слов любви,не обнимет меня любимый,
  Не увижу родные лица и друзей,
  Я не увижу восходы и закаты, и волна морская не прильнёт,
  Ласкаясь, к моим ногам,в вечерний час,
  И горы будут без меня смотреть в заоблачную высь,
  И больше не увижу я  цветение луговых цветов,
  Сиянье звёзд и  Луны  улыбку в безмолвном небе,
  Я не услышу музыку дождя и ветра песню,
  Не прочитаю интересных книг,я не услышу больше
  Красивых песен и романсов,и терпкий вкус
  Моего любимого вина ощутит другой счастливчик на Земле.
  Я не увижу уж никогда танцующих снежинок, и
  На коленях у меня не заснёт мой рыжий кот,
  И старый пёс не уткнётся холодным носом мне в ладонь,-
  Всё это останется в таком мне родном  прошлом, что было мне дано
  Творцом и расположением звёзд в миг моего рождения.
  И жаль, что за горизонт я так и не заглянула,
  Уйду, как и многие другие, в иное измерение,
  А там - ещё я не была и , вопреки всему ,
  Туда я - не спешу.
 

 
 .
 


 
 
 
 
 
 
 

 


Рецензии