Домашнее от двух до пяти Не К. И. Чуковский

          
                Выпуск 2

                Автор – мой сын Алексей

1.   Такой суп мы вчера уже ели. Ты готовь не так, ты готовь апельсины.
2.  Куда посылки отошлять?
3.  Закрывашка, покрывашка, крышка.
4. Папа пошёл в армию. А почему папа стал немцем?
5. Пламя дышит паром.
6. Мама жила в одном общежитии, папа в другом, а где я в это время был?
7.Буду школьником, потом людям (людью)
8. Почему ты кричишь, Алёша? А мне велосипед в горло дует.
9. А малыш всех угощает виноградом, который он сорвал с берёзы.
10. Если меня задавит трамвай? Буду жить там, под колесом.
11. Танкисты летают на тех же самолётах, на которых летают серые волки,  цари, богатыри.
12. –  Ты ешь медленнее черепахи! – А космонавты даже уже едят быстрее черепахи?
13. Пудеридная, пузеридная крышка ( от пузырька с лекарством).
14. Читаем «Федорино горе» Федора Еборовна, Нагоровна.
15. Везде она по лесу ходит, нигде медвежат не набродит.
16. А если не буду есть пищу, сила вдуется в ветер.
17.Дед-Мороз заключил столько мотора.
18. Когда-то подходил к печке, насунул на палец огонь, было больно мне.
19. Мальчик горел-горел в огне, наконец, перегорел и умер ( по поводу запрета на спички).
20. Не ветер шумует над бором.
21.У тебя, папа, борода, как у ёлки.
22.Дед-мороз к бабушке не приходил, потому что она – старенькая, у неё ножки болят, а когда она перестала быть старенькой, она позвала Деда-Мороза громким голосом.
23. Горячий чай мне на руку прыгнул.
24. Мама, смотри, М.Н. вытолкнула яйцо в пирожок.
25.Украшаем ёлку. – Здесь столько собак, что и скоро кошек будет много.

Продолжение следует…
   


Рецензии