Кукушка куковала...

С утра, пораньше, громко, кукушка куковала,
Она, решила я,все  мои года, считала.
Кукушка куковала, а эхо ей вторила,
«Со счёта не сбивайся», - как будто говорила.

Я все года считала, их мысленно делила,
«Ой, для меня так много!» - себе я говорила.
Уйдут, пусть, годы к детям,ведь им года нужнее,
Чем дольше жизнь, их, будет и сердцу веселее.

Кукушка куковала и годы умножала,
А я с любовью, щедро, их внукам раздавала.
И Бога я молила, чтоб все года их жизни,
Были полны счастья, также мира в их отчизне.

Кукушка перестала и я насторожилась,
«Кукушка, по кукуй ещё!- её я попросила;
«Ты по кукуй для близких всех, приятелей, друзей.
Ты по кукуй для мира, также для планеты всей!»

И кукушка вновь запела, видно отдохнула,
Услышав вновь её «Ку-ку», на небо я взглянула.
Там облака игрались и солнышко светила,
Своим  «Ку-ку!!!» кукушка –« ЖИВИТЕ!!!», говорила.


Рецензии