Прекращай мечтать, начинай жить!

Я так часто злилась на все и всех, что и не замечала как превращаюсь в маленькую, вечно бубнящую маразматичку. И тут я подумала, а почему я злюсь на кого-то кроме себя? Разве мне кто-то что-то должен? Ответ был очевидным. Меня как-будто ударили по голове, я поняла: наши души и тело настолько взаимосвязаны, насколько мы и представить не можем, а наша жизнь зависит он наших мыслей и отношения к ней на все сто процентов! Не нужно бороться за счастье, нужно лишь только понять, что ты его достоин, и позволить себе быть счастливым человеком. А друзья? Вообрази себе, где на свете есть такой человек, которому понравится общаться с кучкой негатива, которая постоянно обрушивается на него в виде споров, упреков, обидок или просто молчаний. Да, нет таких. Прочитала сегодня фразу: «Эгоизм это не когда ты живешь, как ты хочешь, а когда ты заставляешь других жить так, как тебе хочется» - и действительно, своя рубашка ближе к телу, и в общем то говоря это совсем не плохо. Речь не о том, что нужно идти по головам, предавать всех ради своей выгоды, нет, тут бы уже речь шла о морали, суть лишь в том, что путем работы над собой, изменения образа мыслей, попытками восприятия себя и своей жизни в ярком свете, ты можешь сделать свою жизнь такой, какой она тебе видится. Разве не приятно дарить людям позитивные эмоции вместо того, чтобы ворчать друг на друга в метро? Негатив деструктивен, он не  несет собой ничего хорошего, а по исследованиям некоторых ученых еще и несет собой немалый списочек болезней и расстройств. Ну ладно, меньше лирики, я вот о чем: береги то, что тебе дорого, наполняй свою жизнь позитивом, радуйся всему, что происходит в твоей жизни: рано или поздно ты поймешь, что даже то, что казалось тебе самым плохим событием в твоей жизни было совсем не зря, ведь благодаря этому ты стал еще сильней, научился справляться с трудностями. Прекращай мечтать, начинай жить!


Рецензии