Надежда аппарата. Часть 9

Глава 10.
Мометально.

Я просыпаюсь от жуткого смеха на кухне. Дима обнимает меня. Я тихонько убираю его руку, встаю с кровати, собираю вещи, одеваюсь, подхожу к двери. Дотрагиваюсь до ручки двери, смотрю на Диму и улыбаюсь.  Всё-таки он хороший... Я выхожу из комнаты. Прохожу на кухню.
-Вы чё офигели?! -я подхожу к холодильнику, достаю хлеб и сыр,- Время... -я посмотрела на часы, -ещё даже 9 нет! Вы что, как резаные ржоте?!
От моих слов ребята начали,в прямом смысле, ржать ещё сильнее.
-Да что вы ржоте?!
-Настроение хорошее.
-Прерасно! Людиии, вы с ума сошлии -я сажусь к ним, -хватит ржать!
Они начинают угарать ещё сильнее.
-Да что вы ржоте?! Объясните мнеее!
-Юра выбросил в окно бутер с икрой, сыром и колбасой, и попал в голову тётки, сидящей в кабриолете, -со смехом сказала Саша и после её слов мы все начали угорать в голос.
-Да я же не специально! -смущённо и со смехом сказал Юра.
-Ну-ну.
Мы все смеёмся в голос. Через пару минут на кухню заходит сонный Дима.
-Всем доброе утро... -сонно выговариевает он, подходит к плите и наливает из чайника воду в кружку.
-Доброе. -мы все продолжаем смеяться.
-Вы что угораете как резаные, реально!
-Мы в курсе, -мы продолжаем смеяться.
-Да что вы ржоте?
-Белый в окно выбросил бутер с икрой, колбасой и сыром, и попал в голову какой-то тётки, сидящей в кабриолете, -после слов Ильи мы все снова начинаем смеяться. Дима выпрыснул воду и начал смеяться в голос. Отличный завтрак.
***
-Так когда у нас там граница? -Мы все сидим в гастинной и стороим планы.
-Через часа 2...
-И что делать будем?
-Тебя надо спрятать?
-Да ладно? А я думала здесь сидеть буду, -с сарказмом говорю я.
-У кого самый огромный бардак в комнате? -После слов Саши все сразу посмотрели на Илью.
-А что сразу у меня-то?
-А у кого ещё?
-Да действительно!
-Ну пожалуйста, Илюююша, -я состроила глаза как у кота в сопагах,- Ну пожалуууйста, -Илья смотрит на меня и хочет что-то сказть, потом отводит взгляд и снова смотрит.
-Ну, Илья, блин! Ну не будь ты тряпкой! -Илья смотрит на меня.
-Ну лааадно. -я обнимаю Илью.
-Спасииибо!
-Да не за что, -он обнимает меня.
***
-Мы на границе. Сейчас минты будут осматривать автобус.
Илья берёт меня за руку и уводит в комнату. Мы проходим в комнату. Он начинает рыться в шкафу.
-Что ты делаешь?
-Думаю тебе места хватит.
Я подхожу к шкафу, встаю , разворачиваюсь.
-Да я худая.
-Ты, блин, спичка. -Я начинаю смеяться, -Сиди тихо, хорошо.. А то я боюсь, что мы тут без тебя пропадём все к чёртовой бабушке. -я смеюсь.
-Ладно.. я буду как мышка.
-Не надо..
-Почему?
-Так они пещат!
Я снова смеюсь.
-Всё. Идут. Только тихо.
Я киваю, Илья закрывает шкаф. Я услышала далёкие шаги. Села, накрылась кучей одежды Ильи. Шаги стале громче. Я услышала как скрипнула дверца шкафа.
-А что под вещами?
-Сумки. Просто сумки с нужными вещами...
-Хорошо..
Дверца закрылась. Мне начинает не хватать воздуха. Люди уходят. Я начинаю задыхаться. Я выбегаю из шкафа и падаю на пол, тяжело дыша. В комнату заходят Илья и Дима.
-Ты в порядке?
-Да...
-Точно?
Я киваю.
-Хорошо. Вставай. Сейчас будем продумывать дальнейшие действия...
-А где мы?
-Франция.
-Ого!
-Нам нужно в США.
-Зачем?
-У Ильи там друг живёт, обещал помочь.
-Ладно...
Я встаю, мы второём выходим из комнаты. Ко мне возвращается мысль о самоубийстве. Не знаю почему, но в моей тголове начали мелькать огромные буквы красным цветом "СУИЦИД".
***
-Ты совсем псих, что ли?
Время уже доходит до 7 вечера. Мы сидим в одном из французских отдых-двориков. Там и гипермаркер, и салон красоты, и кафе, и гостинница. Мы сидим в беседке кафе и кушаем, всё то, что заказали.
-У нас нет другого выхода!
-Выход есть всегда, нужно просто его найти.
-Давай! Попробуй!
-Юр.. Не заводись... Мы что-нибудь придумаем...
-Тут нечего придумывать! Тут действовать надо!
-Стоп! -строгий голос Саши напугал меня, -Какие дальнейшие планы?
-Нам надо в США, но из-за Марго нас туда не пустят!
-А... То есть теперь я виновата?
-Нет... Я понять не могу... Почему именно к этим чувакам на концерт? Нам отсюда выбраться скорее надо!
-Да я же говорю, что нет другого выхода!
-Так.. Ребят... Давайте спокойно всё обсудим... К какому времени нам надо быть в США?
-К концу недели..
-Окау... Мы туда не можем попасть из-за меня, так?
-Ну... Получается так... И к чему это всё?
-Выход есть..-все уставились на меня, -Илья закажи мне салат и коктейль, я сейчас подойду.
-Окау, -Илья встаёт на задние ножки стула и махает рукой со словами, -Мисье!
Парни хорошо знали французкий. Но зато мы все знали на отлично американский. Я встаю из-за стола и направляюсь к выходу. Выхожу из кафе и направляюсь к магазину. Там я покупаю синюю тушь, подводку и парик с длиииинными белыми волосами.  Оплатив покупку я пулей выбегаю из магазина, чтобы меня не заметили охранники. Захожу в кафе и направляюсь в туалет. Хорошо, что там никого не оказалось. Одеваю парик и крашу глаза. Я прям на себя не похожа. Я выхожу из туалета и напрявляюсь к нашему столику в беседке. Ребята спокойно сидят. Алина с Юрой разговаривают и смеются. Саша, видимо, сидит в какой-то соц. сети. А Дима играет в телефон и пьёт коктейль. Илья же стоял недалеко от столика и с кем-то разговаривал по телефону. Я сажусь на своё место и начинаю есть салат. Ноль иммоций. Когда же Илья пришёл, все оживились, я к тому времени доела салат. Илья и все остальные ребята уставились на меня.
-Ты... Это ты вообще?
-Да.
-Ты что сделала?
-Пыталась вам помочь..
-Ммм, и каким таким образом?
-А кто вам сказал, что внучка Майкла Джексона умерла?
Мы улыбнулись. Илья же с усмешкой начал смотреть на меня.
-Ты не перестаёшь меня удивлять.
-Я рада этому. -С улыбкой говорю я.


Рецензии