Абсолютизация быта - одомашнивание порока

Он проводил с ней времени гораздо больше, чем обычно полагается. Причём тратилось это время на то, что обыкновенно вообще не бывает, во всяком случае между лицами, чья родственная близость не вызывает сомнений. Ну а в данном конкретном случае сомнений быть не может никаких: Артур как был, так и есть старший в семье ребёнок, а его мама, по-прежнему именуемая Мариной, статная, но и несколько полная женщина. Полная в той мере, в какой для её положения и возраста естественно. Это означает, что если она и широковата в бёдрах, то это, скорее, говорит о её важном величественном статусе, чем о внешнем несовершенстве, суждения о критериях которого могут себе позволить лишь подлинные невежды.

То же самое в отношении прочих пропорций. Однако пусть излишне заострённое внимание на внешнем не создаст ложное впечатление какой-то неприятной особенности. Напротив: вряд ли в Марине Александровне есть нечто такое, что выделяет её среди точно таких же замужних дам, не всегда красавиц, но иногда вполне себе ничего и даже очень миловидных. Примерно таким образом Артур и оценивает свою родительницу, хотя, нужно признать, естественное чувство не позволяет приступать к оценкам так уж придирчиво. Да и может ли быть иначе?

Именно более интимная, более тонкая сторона отношений играет здесь определяющую роль. Именно она делает эти отношения столь прочувствованными и глубокими, что Марина всерьёз предпочитает их отношениям с другими мужчинами, не говоря уж о муже. Всё дело в том, что столь до неприязни близкая близость сопровождается исключительным доверием, и Марина, сгорая от стыда, но не боясь критики, может вести себя максимально свободно, что вызывает в глазах  Артура изумление, которое раздразнивает её ещё больше.

Таким образом, между Артуром и Мариной сложились отношения специфически доверительные. Уровень доверия в них, судя по всему, действительно зашкаливает, поскольку доверие доверием, но трахаться -- это уже, извините, доверительность, основанная на преступном сообщничестве. Такую доверительность можно, не колеблясь, поставить в упрёк. Марина это понимает и поэтому так легко приходит в очаровательный для Артура ужас, воображая, что их могут разоблачить. По этой же самой причине каждый сексуальный акт, являясь по сути нарушением священной дистанции, переживается невообразимо  остро.


Рецензии