Я даю тебе вызов

Я даю тебе вызов, вызываю на бой,
Так случилось, что в жизни,ты совсем не такой,
Не такой ты уж сильный, не такой уж простой,
Я поставила точку, вызываю на бой.
Пусть в бою, ты сильнее,
И морально сильней,
Но я вызову тени, они будут сильней
Пусть покроют от слова,
От жестокости сил,
Я бросаю свой вызов,
И тебя он настиг.
Пусть на помощь придет весь повставший мой род,
И с собой заберет твою силу и боль,
Что бросает мне вечно, из молчания слов,
Принимаю твой вызов, и иду вновь на бой.
Я бросаю свой вызов, из ненужности дней,
Из любви, что вслепую потеряла удел,
Из игривого хамства, и из грязных обид,
Ты загнал мою душу,в безпредельный тупик.
Я бросаю свой вызов, вызываю на бой,
Бой  с тобою по жизни, потеряла покой,
Да ты в жизни был первый, но теперь ты второй,
Но тебя больше Нет, Вызываю на Бой


Рецензии