Реанимация
Р Е А Н И М А Ц И Я
сцены больничной жизни
П е р в ы й П а ц и е н т.
В т о р о й П а ц и е н т.
П е р в ы й С а н и т а р.
В т о р о й С а н и т а р.
Больничная палата, совершенно пустая, освещенная нестерпимо-ярким светом флюоресцентных ламп, выкрашенная в ядовито-белый цвет; краска на стенах и штукатурка на потолке от времени и, очевидно, сырости, местами осыпались; пол гладкий, покрытый линолеумом; в углу раковина; окна отсутствуют.
С ц е н а п е р в а я. Начало
Открывается дверь, и П е р в ы й С а н и т а р ввозит на каталке П е р в о г о П а ц и е н т а; ставит каталку посередине палаты, так что ноги П а ц и е н т а смотрят прямо на зрителей; потом уходит, закрыв дверь в палату.
Пауза.
Слышно, как в раковину из крана тонкой струйкой стекает вода; постепенно она превращается в отдельные, нудно, одна за другой бьющие в кафель капли; удары неровные, напоминающие удары сердца борющегося за жизнь человека; они то учащаются, то почти совсем пропадают.
П а ц и е н т неподвижен, только иногда, рефлекторно, слегка шевелит голыми пальцами ног.
Пауза.
Капли падают в разном ритме.
Дверь со скрипом открывается, и в палату В т о р о й С а н и т а р, похожий, впрочем, как две капли воды на П е р в о г о, вкатывает каталку-кровать, на которой неподвижно, с закрытыми глазами, лежит В т о р о й П а ц и е н т; он похож на П е р в о г о, как две капли воды. В т о р о й С а н и т а р ставит каталку-кровать посередине комнаты, параллельно первой кровати, и, равнодушно повернувшись, уходит за дверь, которая, очевидно, давно не смазывалась, и закрывается с трудом и со скрипом.
Пауза.
Слышны удары сердец обоих П а ц и е н т о в палаты. Удары судорожные, неровные.
Иногда по голым ступням П а ц и е н т о в пробегает неровная судорога.
Пауза.
Внезапно П е р в ы й П а ц и е н т судорожно поднимается на кровати, открывает глаза и дико вращает ими по сторонам. Потом поворачивается к В т о р о м у, и, увидя его, приходит в неописуемое волнение, начинает размахивать руками, пытается что-то сказать, но только лишь хрипит, и в итоге падает с кровати на пол.
Под потолком зажигается красная лампочка и начинает неровно мигать.
Дверь открывается, и в палату вбегает П е р в ы й С а н и т а р, хватает в охапку П е р в о г о П а ц и е н т а, и, спешно закинув его на каталку, увозит из комнаты.
Лампочка под потолком внезапно гаснет, но вместо нее из крана начинает капать вода, удары капель напоминают ритм предсмертных ударов сердца. Он неровен, внезапно прерывается, потом еле слышно возобновляется, и только лишь очень медленно, постепенно, приходит в относительно ровное состояние. Дверь открывается, и П е р в ы й С а н и т а р вкатывает в палату П е р в о г о П а ц и е н т а, ставит каталку на прежнее место, и, равнодушно повернувшись, уходит из комнаты.
Тишина. Ярко горят флюоресцентные лампы под потолком.
Пауза.
Внезапно В т о р о й П а ц и е н т судорожно приподнимается на кровати, дико вращает по сторонам головой и глазами, останавливается взглядом на Первом, и, увидя его, пытается дотянуться руками до соседней кровати, цепляется за нее пальцами, но внезапно теряет равновесие и с грохотом падает на пол.
Под потолком зажигается красная лампа и начинает непрерывно мигать.
Вдали раздаются звуки сирены, слышится топот ног, и в комнату, распахнув настежь дверь, вбегает В т о р о й С а н и т а р. Берет на руки упавшего П а ц и е н т а, кое-как укладывает его на кровать, и, катя ее перед собой, сломя голову выбегает вон из палаты.
Противно визжат несмазанные петли двери.
Лампочка под потолком гаснет, но вдали, то увеличивая звук, то уменьшая, непрерывно звенит сирена. Потом умолкает.
Тишина, в которой медленно, одна за одной, падают из крана капли воды.
Постепенно они переходят в удары больного, сражающегося за жизнь, сердца.
Удар.
Тишина.
Удар.
Тишина.
Очень большая пауза, во время которой по ступне П е р в о г о П а ц и е н т а время от времени пробегает судорога, иногда начинают шевелиться пальцы, но потом ноги вытягиваются еще длиннее, чем прежде, и в палате не слышно ничего, кроме гудения под потолком ярких флюоресцентных ламп.
Тишина.
Внезапно из крана сбегает струйка воды, и так же внезапно заканчивается.
Пауза.
Вдали раздаются шаги, становятся ближе, дверь открывается, и В т о р о й С а н и т а р вкатывает В т о р о г о П а ц и е н т а в палату, ставит каталку на прежнее место, и, равнодушно повернувшись, уходит, закрывая со скрипом дверь. Обе кровати стоят параллельно, П а ц и е н т ы лежат голыми пятками к З р и т е л я м, иногда непроизвольно шевеля желтыми мертвыми пальцами.
Тишина, пауза.
Пробежала струйка воды.
Вдали раздались шаги, приблизились к палате, прошли мимо, и пропали где-то за поворотом.
Непрерывное гудение флюоресцентных ламп.
П а ц и е н т ы лежат неподвижно.
Пауза.
З а т е м н е н и е.
С ц е н а в т о р а я. Любовь
П е р в ы й П а ц и е н т внезапно открывает глаза, некоторое время лежит без движения, потом судорожно приподнимается, дико озирается по сторонам, останавливается взглядом на В т о р о м П а ц и е н т е и долго, словно изучая, смотрит ему в лицо. Потом беспричинно начинает улыбаться, лицо его прямо-таки светится счастьем и радостью, он легонько дотягивается рукой и похлопывает своего соседа по животу.
В т о р о й П а ц и е н т открывает глаза, некоторое время лежит неподвижно, потом судорожно приподнимается на кровати, смотрит на своего с о с е д а, и постепенно сквозь маску непонимания и безразличия, может быть даже небытия, к нему приходит понимание счастья. Он тянет вперед руки, сцепляет их с руками вновь обретенного друга, и невыразимое, неземное счастье расплывается у него на лице.
Некоторое время, поглощенные взаимной любовью, оба П а ц и е н т а держат друг друга за руки и тихо, счастливо улыбаются один другому. Им уже никто в мире не нужен, ибо весь мир заключен для них во вновь обретенном, единственном, и, возможно, последнем друге, лучше которого уже не найти.
Пауза.
Руки по-прежнему сплетены.
Пауза.
Глаза по-прежнему устремлены в глаза.
Пауза.
Любовь по-прежнему разливается по палате.
Пробежала струйка воды.
П е р в ы й П а ц и е н т медленно, очень медленно, очень тихо, но неотвратимо начинает заваливаться на бок, потом медленно падает на кровать и вытягивается вдоль нее, судорожно дергая рукой и ногой.
Под потолком мигает красная лампа.
Удары воды имитируют пульс уставшего сердца.
Дверь открывается, в палате появляется П е р в ы й С а н и т а р и поспешно увозит б о л ь н о г о.
Пауза.
Пробежала струйка воды.
В т о р о й П а ц и е н т агонизирует на кровати. В т о р о й С а н и т а р увозит б е д о л а г у за дверь.
Дробь воды напоминает агонию.
Лампа под потолком непрерывно мигает.
Пауза.
Внезапно все прекращается, и П е р в ы й С а н и т а р ввозит в палату кровать П е р в о г о П а ц и е н т а. Устанавливает на прежнее место. Потом уходит.
Пауза.
В т о р о й С а н и т а р вкатывает в палату В т о р о г о неподвижного П а ц и е н т а. Оба П а ц и е н т а лежат на прежних местах.
Пауза.
По ступне П е р в о г о П а ц и е н т а пробежала мелкая дрожь.
Пауза.
В т о р о й П а ц и е н т слабо пошевелил желтым мертвым мизинцем.
Очень длинная пауза.
Слабо капнула и пропала струйка воды.
З а т е м н е н и е.
С ц е н а т р е т ь я. Ненависть
Та же картина.
Пауза.
Упала капля.
Потом быстро еще и еще, тревожно и быстро.
Лампочка под потолком тревожно мигает.
П а ц и е н т ы сидят на кроватях, с ненавистью глядя один на другого.
Пауза.
П а ц и е н т ы с ненавистью отпихивают от себя кровати друг друга.
Пауза.
П а ц и е н т ы возятся на полу, стараясь перегрызть горло соперника.
Пауза.
Д в а с к р ю ч е н н ы х т е л а застыли на полу в неестественных позах.
П е р в ы й и В т о р о й С а н и т а р ы по очереди увозят тела прочь из палаты.
Упала одинокая капля.
З а т е м н е н и е.
С ц е н а ч е т в е р т а я. Удивление
Та же картина.
Пауза.
Упала капля.
Потом быстро еще и еще, тревожно и быстро.
Лампочка под потолком сходит с ума.
П а ц и е н т ы приподнимаются на кроватях, и с удивлением глядят друг на друга.
Пауза.
П а ц и е н т ы не понимают, кто находится рядом с ними, и с удивлением осматривают один другого.
Пауза.
П а ц и е н т ы воображают всяческие ужасы, демонстрируя это мимикой и жестами.
Закатывают к потолку глаза.
Пауза.
Показывают на с о с е д а пальцем, демонстрируя недоумение.
Пауза.
Пытаются смеяться, но тут же переходят на плач.
Пауза.
Хватаются за голову, показывая этим, что происходящее вызывает в них чувство глубочайшего удивления.
Пауза.
Не понимают, как это существо оказалось на каталке напротив него.
Пауза.
Упала капля.
Стук сердец п а ц и е н т о в достиг критических значений.
С гримасой удивления падают на пол, и теряют сознание.
Лампочка под потолком сходит с ума.
Появляются с а н и т а р ы, и увозят обоих п а ц и е н т о в за дверь.
Слабо пробежала струйка воды.
З а т е м н е н и е.
С ц е н а п я т а я. Смерть
С а н и т а р ы один за другим завозят в палату п а ц и е н т о в.
Потом уходят.
Пауза.
Упала капля.
Неровный ритм сердец п а ц и е н т о в.
В раковину из крана неровной струйкой сбежала вода.
Флюоресцентные лампы, кажется, начинают лить в палату еще более неестественный свет.
У п а ц и е н т о в начинаются судороги, проходят через все тело от ног до головы.
Потом в обратную сторону.
Красная лампа под потолком мигает на пределе своих возможностей.
Ритм сердечных сокращений непрерывно ускоряется.
П а ц и е н т ы один за другим падают на пол.
Последние конвульсии.
Дверь с противным скрипом открывается, и вбегают с а н и т а р ы.
С недоумением смотрят сначала на предсмертные конвульсии п а ц и е н т о в, потом друг на друга.
Непрерывный вой сирены.
С а н и т а р ы бросаются к п а ц и е н т а м, и начинают делать им искусственное дыхание.
Тщетно.
Санитары делают массаж сердца.
Тщетно.
Выпрямляются, и молча смотрят друг другу в глаза.
Удары сердец п а ц и е н т о в, достигнув максимума, резко обрываются, и замолкают навсегда.
Сирена перестает выть, красная лампочка под потолком гаснет.
Последняя несмелая струйка воды.
Потом последняя одинокая капля.
С а н и т а р ы поднимают п а ц и е н т о в с пола, и укладывают их на каталки.
Увозят из палаты.
Лампы под потолком перестают гудеть.
Дверь взвизгивает в последний раз.
Тишина длится вечно.
С ц е н а ш е с т а я. Бессмертие
С а н и т а р ы и п а ц и е н т ы с белыми крылышками за спиной летают по палате.
Умильно глядят друг на друга.
Обнимаются.
Целуются.
Слушают льющуюся с небес божественную музыку.
На стенах, на полу, на потолке и на кроватях распускаются цветы бессмертия.
Идиллия.
Вечность.
Бессмертие.
К о н е ц.
2016
golubka-2003@ukr.net
Свидетельство о публикации №214050601456
И это происходит у нас не в первый раз! Похожий конвейер по разбору наших детей на запчасти уже работал на Украине. В 90-х годах руководитель Львовской областной клинической больницы Б.Федак организовал преступную группу, которая осуществляла продажу детских органов за границу. Следствием было установлено, что из Львова тогда пропало около 130 малышей. Жизнь каждого ребенка была оценена в миллион. В этой жуткой истории есть один любопытный факт о котором не любят вспоминать. В той же областной больнице после армии работал санитаром тогда еще мало кому известный Олег Тягнибок. Сначала Тягнибок проходил по данному делу как соучастник, но следствию не удалось собрать необходимое количество доказательств и он был переведен в разряд свидетелей.
Всем понятно, что в этом «бизнесе» крутятся очень большие деньги.
А, чтобы налаженный канал поставки не дал сбой, лоббирование интересов таких синдикатов должно осуществляться на самом высоком уровне. Становится страшно!!!
P.S. Что же в нынешней ситуации «предложат» делать учителям?
“Политическая пропаганда”.
Получается так: “переформатирование” работы местных клиник, попавших в зону действия укрнацистов и “Правого сетктора”, начинается с того, что майдауны под видом проведения люстрации отстраняют от руководства больницами главврачей и берут учреждение под свой контроль. Куда потом заходят мутные черти с предложением не “пилить” бюджет, а пилить людей. В буквальном смысле.
“Разбор” людей на запчасти в современном Западном мире – тема довольно актуальная. Торговлю человеческими органами прикрывают аж на уровне ООН, НАТО, ОБСЕ и прочих сучьих организаций, типа “Врачей без границ”.
Позволю процитировать несколько абзацев из очень резкой статьи “Кто прикрывает чёрных трансплантологов?”:
В докладе Дик Марти утверждал: УЧК (Освободительная армия Косова, ОАК), возглавляемая нынешним премьер-министром «Республики Косова» Хашимом Тачи (по кличке «Змей») похищала главным образом косовских сербов, а также албанцев, заподозренных в «коллаборационизме» с сербами, переправляя их в северную Албанию. Там похищенные люди убивались, у них изымались органы для трансплантации, которые продавались на «черном рынке». Эти преступления покрывались главными международными организациями – ООН, НАТО, ОБСЕ и правительствами ведущих западных стран. Как показал защищенный свидетель МТБЮ К-144, в марте 2008 г., «торговля органами похищенных сербов шла через Италию, осуществлялась под прямым руководством ОАК при молчаливом одобрении властей Албании». Таким образом, говорит свидетель, сам участвующий в преступлениях, «было продано свыше 300 почек и 100 других органов сербов, которые были убиты и закопаны в общих могилах». К-144 утверждает, что Хашим Тачи на этом непосредственно заработал 4 млн. марок.
Параллели проведем? Сегодня на украине очень похожи на ОАК “Правый сектор” и Нацгвардия. Которые сами никого препарировать не будут. ибо этим дебилам никто не отдаст такой прибыльный бизнес (Тягнибок, наверное, в курсе всех дел и раскладов). Но они могут начать массово задерживать людей и передавать их на руки трансплантологам. И ни один ссаный Евросоюз не пикнет, и ни одно НАТО не гавкнет, потому что руководство этих организаций будет в доле с вивисекторами. Цитирую далее.
После отвода сербской армии и полиции из КиМ бандиты беспрепятственно похищали людей и доставляли их, по ряду сведений, на базы НАТО, где у них изымались органы для пересадки. Примечателен тот факт, что с базы НАТО в Косово «Бондстил» ежедневно совершалось от 6 до 14 вылетов самолетов. Существует предположение, что они связаны с «поставками органов» в западноевропейские страны, прежде всего, в Великобританию.
Евросоюз весьма прагматичен в своей политике, особенно в обеспечении собственных нужд. В мировой цепи черной трансплантологии, как указывает германский «Шпигель», странами-реципиентами являются в основном США, Канада, Израиль, Саудовская Аравия, а странами-донорами – Китай, Индия, Филиппины, Египет и Молдавия. Узловым пунктом в этой цепи становится «Республика Косова», в полной мере заслужившая на Балканах наименование «Царство ужаса».
А следующие два абзаца читаем очень внимательно и проводим параллели с нынешней ситуацией на Украине:
Освободительная Армия Косова была инструментом НАТО по «взлому» СРЮ. Сейчас Сербия остается самым сильным государством региона, потенциал которого будет значительно увеличен за счет сотрудничества с Россией по разным направлениям. Но именно для противодействия российским усилиям по восстановлению своих позиций на Балканах, мощь УЧК будет не только сохранена, но и наращена. Пока она успешно выполняет задачи, возложенные на «Республику Косова» международными центрами силы.
Прокатит такое утверждение, что ПС и Нацгвардия из майдаунов – это вторая такая ОАК, которая должна уже разрушить Украину и представлять собой непосредственную угрозу для России? И для того, чтобы боевики и террористы не сдохли с голоду в раздерибаненной и опустошенной стране, им будет разрешено зарабатывать себе на завтраки потрошением бывших сограждан? Да легко! Читаем дальше.
В руках у бывших боевиков находится полный политический контроль над Косово (исключая север края), наряду с концентрацией военной силы, огромных финансовых средств и военно-стратегической поддержкой США. Косово под «приштинской властью» остается «зоной хаоса» под всевластием ОПГ, маскирующихся под «современное мультиэтничное демократическое государство». Имитация расследования преступлений соответствующими международными организациями, которая скорее соответствует поговорке «шаг вперед два назад», приведет лишь к дальнейшей экспансии организованного криминала не только в Балканском регионе, но и далеко за его пределами.
То есть, автор процитированной статьи Анна Филимонова, кандидат исторических наук, допускала еще в 2012 году, когда была написана статья, что Косовское ОПГ может взять шефство над новыми “псами” евроатлантического мирового порядка – украинскими нацистами из “ПС” и Нацгвардии, обучить их все премудростям похищения людей с целью работорговли и передачи похищенных трансплантологам, наркоторговли и охраны маршрутов наркотрафика, терроризма и набегам на близлежащие неугодные территории (и “за зипунами” и “за душами”). “Дикое поле” 21-го века детектед? Или это у нас будет такая Великая Хазария версии 2.0?
http://newvesti.info/chyornaya-transplantologiya-kak-istochnik-obogashheniya-xunty-eyo-prispeshnikov-i-eyo-investorov/
Юрий Казаков 20.05.2014 07:45 Заявить о нарушении