Два одиночества

               
                Он.

Ехал неспешно на велосипеде, по кочковатой дороге прогона, соединяющего две улицы.
-Что за чёрт, -ругался про себя, -неужели трудно грейдировать дорогу, а хотя кому это нужно.
Настроение от этого слегка ухудшилось. Выехал на асфальтированную улицу, вот совсем другое дело, ехать стало веселей. Но он все так же ехал неспешно, а куда торопиться, подряд который он снял у частника, шабашка то есть никуда не уйдет, а день ещё
впереди. И вдруг… Впереди перед ним появилось чудо! Верней она. Стройная и грациозная, шла,  весело стуча каблучками. Серое приталенное пальто подчеркивало её фигуру, стройные ноги в высоких сапогах, приковывали взгляд, щеки покрывал легкий румянец, светлые волосы слегка развевались на ветру. Он невольно поехал ещё тише.
-Бог мой, ну до чего же хороша, -думал он, поймав на себе её мимолетный взгляд, - чудо как хороша.

                Она.

Шла на работу, не спеша.  Вышла сегодня пораньше, чтобы прогуляться. День обещает быть чудным, а ей придется целый день сидеть в офисе, листать бумажки и с тоской смотреть в окно. На встречу велосипедист. Уставился, прямо ест глазами.
И чего пялится, урод,- подумала она, - страшный как горилла, морда обветренная, красная. Руки вон на руле грубые как кувалды, а одет, как бомж и откуда такие берутся.
Хорошее настроение,  навеянное чудным утром пропало.

                Они.

Встретились в кафе. Он пришел с друзьями, которые затащили его, в эту кафешку, обмыть свой успех, в бизнесе. Хотя какой там у них бизнес, так мелкая торговля, да лесопилка. Она как всегда по пятницам, после работы, в исполнение некого ритуала, с подругами разведенками как она и брошенками, то же пришла в это Кафе. Тридцать пять и ребенок десятилетний не оставляли никаких надежд на перемену в личной жизни. Они пили шампанское и как только заиграет одна песня: «Ты меня обними, а потом обмани…», вставали в круг и танцевали. Во время танца она поймала нас себе чей-то взгляд, ба! Да это же он, утренний велосипедист.  А вроде и ничего мужик, чисто выбрит и одет по Сонковским меркам не плохо.
   Он поднялся из-за своего столика, подошел к стойке бара, о чём – то поговорил с барменшей. Музыка кончилась, заиграла другая: « Ах,  какая женщина, мне б такую…» Подошел к ней и с серьезным выражением лица пригласил на танец. Она вдруг зарделась, сама удивляясь своему смущению и…  Согласилась. Он извинился,  сказав, что современные танцы, танцевать не умеет и положил ей руку на талию, а она вдруг, сама не ожидая от себя подобного, забросила обе руки ему на плечи. Они танцевали. Она прижалась к нему,  и ей вдруг стало тепло и хорошо. Она вдруг поняла, что находится в руках настоящего мужчины. Он вел её твердо,  но бережно, стараясь не наступить на ногу и поймать её взгляд. И она посмотрела на него, и ему  тоже стало тепло и хорошо.
   Танец кончился, он проводил её до столика, и спросил разрешения пригласить её на следующий медленный танец. Она кивнула и опять зарделась. Они ещё несколько раз танцевали, а потом он предложил ей,
- Марина, а не сменить ли нам место отдыха. Шум мне уже надоел.
-Да. пожалуй,- согласилась она, - а куда мы поедем.
-Если хочешь ко мне, возьмем шампанского и просто посидим в двоем.
Просто,- лукаво рассмеялась она,- ну поехали, если просто.
А им обоим было действительно легко и просто, как будто, знали они друг друга тысячу лет. Его холостяцкая квартира, к её удивлению содержалась в порядке, хотя порядок с её точки зрения был совсем не женский, а какой - то другой, слишком строгим. Они пили шампанское, танцевали под тихую музыку и разговаривали. Разговаривали откровенно, делясь друг с другом сокровенным. Он поцеловал её, она ответила на его жаркий поцелуй и уже в постели, обнимая его мощные плечи, ругала себя молча,-
-ну, что я за дура увидела мужика и сразу Обезьяна, а он вон какой нежный и заботливый, а ласки его…
Она томно потянулась испод опущенных ресниц, глядела на его лицо. Как будто высеченное,   из камня. Подумала,
-а вдруг предложение сделает? И, что тогда отказать? Да и дочка. Да и отвыкла она быть женой.
А он,  молча, лежал рядом, ласкал её грудь и  то же думал, о том, что Марина хорошая женщина, но он дважды окунался в семейную жизнь, и дважды терпел не удачу.  Нет обжечься в другой раз ему не хотелось, и пусть ему с ней было сегодня хорошо, а кто знает,  как оно сложиться завтра.
Утром они обменялись телефонами. Обещали друг другу позвонить и на этом расстались.


Рецензии
Сюжет жизненный. Будем надеяться, что они окажутся умными ....

Успехов вам

Рябченкова Татьяна   21.05.2014 03:10     Заявить о нарушении