Изменщик. Бутылка вина и грусть в глазах

Изменщик. Бутылка вина и грусть в глазах

Бутылка вина  и грусть в глазах. Сигарет нет, я  не курю.


Все,  вино взяло свое и я расслабился. Так немного или достаточно?  Не знаю , что –то задевает, что-то нет , теперь без разницы.
Пофигист молчит. Я думаю.
Робота помогает забыться , а вечером пару рюмочек и снова утро.
Алкоголизм или пофигизм ? Вот в чем вопрос, а может просто реальный взгляд на жизнь.
В Интернете мне пишут девушки, парни все спрашивают меня, некоторые хотят познакомиться, другие переспать.
Некоторым скучно как мне и они фантазируют.
Недавно общался с одной девушкой и она сказала : «Секс-это банально, фильмы банально, вот бы и замолчала, ну я не знаю…»
Понимаете есть это у нас внутри и это что-то так порой достает.
Вот если бы…
Та к чер..у эта политика,  набираю номер Пофигиста и слышу такой знакомый голос…
Друзья , они всегда где-то, где-то в душе, ну вы понимаете…


Рецензии