У кого большое сердце, что любовью ко мне дышит?

Лекарство от боли
Татьяна Афанасьева1
http://www.proza.ru/.../1563
********************************************



Я так тоже считают сейчас: боль не может лечиться болью.
И не может внутри жить нас, убивая нас своей больной любовью.


Усыпь, как наркоз?
Привыкнуть и не замечать?
Кто ответит на вопрос: как без боли жизнь сейчас начать?


Как облегчение найти?
Как путь от Жизни к Смерти без боли пройти?


Проще говоря, где есть панацея от боли, одиночества и горя?
Где находится эта земля, что называется ВОЛЯ?


Только правда рядом нет никого((( За окном ветер воет...
Мне сейчас все-равно, кто мою боль во мне успокоит?


Кто дышать будет рядом со мной и дыхание мое услышит?
У кого большое сердце, что любовью ко мне дышит?



Татьяна Парамонова Ма-Таня, 2014.08.25


Рецензии