Вуду дождя...

Хорошее нынче лето
Сергей Вебер  http://www.proza.ru/2013/07/29/902
**********************************************


Иду по тропе к реке..У-х..Чуть не упал..
Смотрю дед рыбачит.

Дед!Удачной рыбалки. Хорошее нынче лето.
Сквозь дождь солнца диск еле светится.
А рыба как есть? Вижу плотвы наловил. Давно сидишь?
Я присяду, не возражаешь?

Дед кивнул головой и уставился на воду.

А мои мысли, как назойливые мухи кусали меня, правда я не понимал, как они это делали.
Уже всё, что можно промокло, а крем для загара повесился.
И пялится в окна осень, пытаясь меня убедить:

-"Сама мол она без понятия, ведь рано ещё приходить."

А мне что от этого легче. Я просто не знаю, как дальше быть с этим отпуском. И крались мысли фатальные, шептали про вечную мглу. Надежда на лето брутальное, маячила в дальнем углу

Дождь-сволочь на лужах показывал, своё боевое кунг-фу,
А плавки мои купальные, беззвучно рыдали в шкафу..
Вот это точно.
Не скупаться, не позагорать. Сижу в доме и смотрю на экран.
Ну, и на фига нужно было ехать в такую даль,чтобы смотреть эти мыльные оперы?
Дома что ли не так телевизор идет?
Напрасно я шефа уламывал, дать отпуск на летние дни.
Дожди "зарядили" поганые, без зонтика не выходи.
А шеф предлагал зимой..
Но с моим везением зимой наверное опять будет дождь теперь уже вместо снега.
А так было в прошлом году...
Дождь лил в понедельник, и вторник, и в среду он лил и в четверг,
А где-то в Сахаре наверное, молил о дожде туарег...
А может мне туда съездить? И я буду у них, как вуду...


Татьяна Парамонова Ма-Таня, 2013.08.23


Рецензии